Презентация - Урок зачет «Квадратное уравнение и его корни»

118
просмотров
Презентации / Алгебра / Урок зачет «Квадратное уравнение и его корни»

Скачать презентацию Понравилось   |   0





Текст этой презентации

Слайд 1


Урок-зачёт по алгебре в 8 классе по теме: «Квадратное уравнение и его корни».

Слайд 2

Цели урока:
Повторить и обобщить изученный материал. Развивать умение искать различные пути решения квадратных уравнений. Воспитывать трудолюбие и самостоятельность.

Слайд 3

Урок применения знаний и умений.
Формы контроля: 1.Словарный диктант. 2.Математический диктант. 3.Мини-экзамен (теория, фронтальный опрос) 4.Письменная работа.

Слайд 4

Словарный диктант
Коэффициент,уравнение,двучлен,преобразовать,дискриминант, трёхчлен,равносильность, сумма, вычислить,упростить,Франсуа Виет.

Слайд 5

Математический диктант
1.Формулу корней квадратного уравнения. 2. Сумму корней по теореме Виета. 3. Произведение корней по теореме Виета.

Слайд 6

1.Формула для нахождения корней квадратного уравнения:
ax2 +bx+c=0 D=b2-4ac D> 0- 2 -корня D=0-1-корень D<-нет корней Х1/2=

Слайд 7

2.Сумма корней х1+х2=-р

Слайд 8

            3.Произведение корней х1*х2=q      

Слайд 9

Мини-экзамен 1. Определение квадратного уравнения 2. Теорема Виета.

Слайд 10

Определение
Уравнение, приводимое к виду : ax2 +bx +c =0 где а- первый коэффициент(а≠0) b-второй коэффициент с- свободный член называется квадратным.

Слайд 11

Теорема Виета
Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком , а произведение корней равно свободному члену.

Слайд 12

x2+px+q=0
x1+x2=-p x1+x2=q

Слайд 13

Неполные квадратные уравнения:
1)ax2+c=0 ,где с≠0; 2)ax2+bx=0 , где b≠0; 3)ax2=0

Слайд 14

Письменная работа

Слайд 15

Найти корни неполных квадратных уравнений.
1 –уровень: 1)6х2=0; 2.Х2-16=0 2-уровень 1)5х2+10х=0 2.3х2+75=0

Слайд 16

Определить произведение и сумму корней:
1-уровень x2+13x-68=0 2-уровень x2+21x+9=0

Слайд 17

1-уровень 1)3x2+6x+3=0 2)-x2+x-3=0 3)2x2-7x+6=0   2- уровень 1)3x2+20x-7=0 2)(3x+4)2=4(x+3) 3)3x2+5x-2=0

Слайд 18


Рефлексия 1.Достиг ли я поставленной цели? 2.На уроке было над чем подумать? 3.Что я понял сегодня про себя? 4.Мои впечатления от урока.

Слайд 19

Итог урока
Домашнее задание: №654(а, г) ;№656( а, г, е).