Презентация - Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома

1,715
просмотров
Презентации / Разное / Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома

Текст этой презентации

Слайд 1

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 1

Социальный педагог КДОУ ОО «Мценский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста» Виктория Викторовна Ишниязова
«Комплексный подход в деятельности социального педагога по семейному устройству воспитанников детского дома »

Слайд 2

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 2

«Служба содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сопровождения приемных семей»

Слайд 3

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 3

Программа «Дорога к дому»

Право жить и воспитываться в семье — одно из важнейших прав ребенка, содержащихся в статье 54 Семейного кодекса Российской Федерации. Именно семейное воспитание способствует полноценному физическому, нравственному, интеллектуальному и социальному воспитанию ребенка. 

Слайд 4

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 4

Цель программы:
реализация приоритетного права ребенка-сироты жить и воспитываться в семье

Слайд 5

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 5

Направления:
социально - профилактическая работа с воспитанниками по формированию у них представлений о семье, по воспитанию интереса и желания жить в семье; расширение связей с биологической семьей; социально-правовая и просветительская работа с замещающей семьей; комплексное социально - педагогическое сопровождение проживания ребенка в восстановленных кровных и созданных замещающих семьях.

Слайд 6

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 6

Ожидаемые результаты:
рост числа воспитанников, переданных на воспитание в семью; создание эффективно действующей модели социального межведомственного партнерства по реализации задач семейного устройства.

Слайд 7

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 7

Информационно-просветительская работа

Слайд 8

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 8

Слайд 9

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 9

_________ 2016 г. № ___ ФИО, адрес родителя Уважаемая ФИО! Администрация КДОУ ОО «Мценский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста» уведомляет Вас, что в детском доме с « » _________ 2016 г. на воспитании находится Ваш несовершеннолетний сын ФИО воспитанника, дата рождения, в связи с тем, что Вы в настоящее время решается вопрос об ограничении Вас в родительских правах на основании акта об оставлении ребенка в организации . Так как Вы не лишены родительских прав, то на основании ст. 73 СК РФ, если родители (один из них) не изменят своего поведения, орган опеки и попечительства по истечении шести месяцев после вынесения судом решения об ограничении родительских прав обязан предъявить иск о лишении родительских прав. В интересах ребенка орган опеки и попечительства вправе предъявить иск о лишении родителей (одного из них) родительских прав до истечения этого срока. Согласно ст. 75 СК РФ Родителям, родительские права которых ограничены судом, могут быть разрешены контакты с ребенком, если это не оказывает на ребенка вредного влияния. Контакты родителей с ребенком допускаются с согласия органа опеки и попечительства либо с согласия опекуна (попечителя), приемных родителей ребенка или администрации организации, в котором находится ребенок. Настоятельно рекомендуем Вам изменить свой образ жизни, звонить, интересоваться жизнью, здоровьем и развитием сына. Так же, обратиться в отдел опеки и попечительства, находящийся по адресу: индекс, подробный адрес, ФИО специалиста отдела опеки и попечительства, номер телефона с кодом района, за руководством Ваших дальнейших действий по возвращению сына Вам на воспитание. В противном случае, если Вы не будете интересоваться здоровьем и развитием своего сына в течение полугода после ограничения Вас родительских прав, не будете выплачивать алименты на его содержание, то администрация детского дома, будет ходатайствовать о лишении Вас родительских прав. Директор детского дома ФИО

Слайд 10

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 10

Уважаемые (ФИО), в связи с тем, что предоставляемые Вам сведения содержат персональные данные, просим Вас обеспечить конфиденциальность персональных данных субъектов, в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» № 152 от 27.07.2006 г. Расписка о неразглашении персональных данных Я, _______________________________________________________________ (ФИО) Я, _______________________________________________________________ (ФИО) обязуюсь хранить в тайне известные мне конфиденциальные сведения воспитанника детского дома, (ФИО) (включая персональные данные). С перечнем сведений конфиденциального характера и ответственностью за разглашение этих сведений ознакомлен(а). Об ответственности за разглашение указанных сведений предупрежден(на). ______________________ (_______________________________________) (подпись) (ФИО) "____" _____________ 2016 г

Слайд 11

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 11

«Журнал посещений воспитанников кандидатами в приемные родители (опекуны)»
№ ФИО воспитанника Дата рождения Сведения о кандидатах в опекуны, приемные родители (ФИО, адрес) Дата посещения Содержание посещения Примечания (дата принятого решения, дата передачи воспитанника на воспитание в семью)

Слайд 12

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 12

Лист посещений воспитанника, передаваемого на воспитание в семью _______________________________ (ФИО ребенка, возраст)
№ п/п Число, время. ФИО опекуна (усыновителя) Краткое содержание беседы (консультации) Присутствующие при встрече Роспись
«____»______ 20____г. Ознакомление с личным делом и мед. картой воспитанницы. Беседа с соц. педагогом, воспитателем, мед. работником. Знакомство и общение с воспитанником (цей). Соц. педагог Воспитатель Мед. сестра ФИО приемных родителей ________ ________ ________ ________________
«____»______ 20____г. Встреча и общение с воспитанником (цей) _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ соц. педагог. воспитатель ________ ________ ________ ________________

Слайд 13

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 13

«Проводы ребенка в замещающую семью».

Слайд 14

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 14

Слайд 15

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 15

Количество детей, переданных на воспитание в семью за 2013 г.-2016 г. – 78 воспитанников
10 чел.
16 чел.
40 чел.
12 чел.

Слайд 16

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 16

Семейное устройство воспитанников детского дома по различным формам
2013-2016 год
13 чел.
5 чел.
16 чел.
44 чел.

Слайд 17

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 17

Семейное устройство воспитанников детского дома по регионам России

Слайд 18

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 18

Мониторинг движения воспитанников детского дома за период 2013-2016 г.г.

Слайд 19

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 19

«Семейная группа»

Слайд 20

Комплексный подход в деятельности социального педагога  по семейному устройству воспитанников детского дома , слайд 20

Спасибо за внимание.
Успехов, терпения и радости в общении с детьми!