Текст этой презентации
Слайд 1
Стихи для фонетической
Зарядки по английскому языку
2-9 классы
Слайд 2
Фонематическая фонзарядка
Фонематическая фонзарядка – это тренировка произнесения конкретного звука в разном окружении. Сначала звук предъявляется изолированно, учитель с помощью жестов объясняет или напоминает его артикуляцию, а затем начинается отработка звука в различном окружении в следующей последовательности: в изоляции – в слове – в словосочетании – во фразе. Например, звук [r].
Слайд 3
right – That’s right!wrong – That’s wrong!Is it right? Is it wrong?It is right! It is wrong!Who is right? Who is wrong?Peter is right. Peter is wrong.
Слайд 4
Грамматико-фонетическая зарядка
Следующий вид фонетической зарядки позволяет отрабатывать различные грамматические структуры и явления. Как правило, эти явления уже знакомы учащимся и не требуется дополнительных объяснений со стороны учителя. Однако необходимо убедиться в том, что ученики отрабатываемую структуру узнают и могут правильно ее перевести на русский язык. Приведем пример грамматико-фонетической зарядки в виде рифмовки, в которой отрабатывается время Present Continuons (5 класс).
Слайд 5
One, two, three, four.Tom is sitting on the floor.One, two, three, four.Who is sitting on the floor?
Слайд 6
Фонзарядки на мелодику, ритм и ударение.
В программе средней школы предусмотрено овладение пятью видами английской интонации: высоко-восходящий тон, высоко-нисходящий тон, низко-восходящий тон, низко-нисходящий тон и нисходяще-восходящий тон. Знакомство с ними начинается одновременно с изучением азов английского языка, учащиеся должны знать, какие предложения с каким тоном произносятся. Для закрепления этих структурных моделей интонации и предназначена фонетическая зарядка на мелодику. Вначале предъявляются предложений различного типа, снимаются языковые трудности, учащихся просят с помощью жестов показать, поднимается ли голос вверх или падает вниз. Затем происходит индивидуальная и хоровая отработка интонационных моделей:
Слайд 7
The town is ‘far from ↓Moscow.How ‘far is it from ↓Moscow?Is it ↑far from Moscow?It is ↓far from Moscow, ↑isn’t it?Is it ↑far from Moscow or ↓near it?
Слайд 8
School is over. We can play.
We can play the whole day.
Basketball and volleyball,
And the boys can play football.
Слайд 9
Spring is here
Summer is near
Grass is green
So nice and clean.
Winter, spring, summer, fall –
I like spring best of all.
Слайд 10
Интернет ресурсы: http://libex2.skachate.com/tw_files2/urls_19/56/d-55572/55572_html_4280820c.png
http://www.openclass.ru/wiki-pages/218353
Слайд 11
Thank you for your attention!