Презентация - Особенности и методика проведения интерактивного занятия

1,338
просмотров
Презентации / Биология / Особенности и методика проведения интерактивного занятия

Текст этой презентации

Слайд 1

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 1

Особенности и методика проведения интерактивного занятия
Интерактивное занятие подготовила Косачёва Татьяна Анатольевна, учитель биологии – экологии высшей квалификационной категории МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского района Амурской области Декабрь, 2012 год

Слайд 2

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 2

Методические подходы к обучению
Пассивный подход
Активный подход
Пассивный подход
Интерактивный подход
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик

Слайд 3

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 3

Интерактивное занятие (конструкторское бюро) по теме: «Эти вредные – полезные насекомые».

Слайд 4

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 4

Цель: доказать необходимость охраны насекомых – обитателей нашей планеты. Задачи: 1 познакомиться с технологией проведения интерактивного занятия; 2 изучить особенности строения и жизнедеятельности насекомых, которые человек применил в своей жизни; 3 научиться в творческой форме, в виде искового заявления от насекомых, обращать внимание на братьев наших меньших. 4 сделать вывод о необходимости охраны насекомых. Оборудование: информация о представителях насекомых для каждой группы.  

Слайд 5

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 5

1 группа «Инженерное чудо у насекомых».
2 группа «Полёт насекомых (стрекоза)».
3 группа «Тайны полёта».

Слайд 6

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 6

Слайд 7

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 7

Слайд 8

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 8

Слайд 9

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 9

Исковое заявление. К человечеству обращается объект природы (указать – кто) с иском по поводу плагиата (какого). Отразить в заявлении Приоритет природы в данном открытии (каком)… Показать выгоду (какую), полученную человеком при использовании чуда природы… Показать ущерб, нанесённый человеком природе.. Предложить вариант компенсации ущерба.

Слайд 10

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 10

Почему муравьи никогда не спят, а бабочки пробуют вкус пищи при помощи задних лапок? Как кузнечики поют и где у сверчка уши? Удивительный мир насекомых полон загадок, неизведанных тайн. Наблюдая за насекомыми, мы поражаемся их многообразию, способностям и укладу жизни.   Несмотря на все свои недостатки, насекомые — неотъемлемая часть мира природы, от которого зависит наша жизнь. По словам Кристофера О’Тула, насекомые могут обойтись без нас, но «мы без них не обойдемся».

Слайд 11

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 11

Рефлексия

Слайд 12

Особенности и методика проведения интерактивного занятия, слайд 12

Спасибо за работу.