Текст этой презентации
Слайд 1
Особенности и методика проведения интерактивного занятия
Интерактивное занятие подготовила Косачёва Татьяна Анатольевна,
учитель биологии – экологии высшей квалификационной категории МОБУ Новобурейской СОШ № 3 Бурейского района Амурской области Декабрь, 2012 год
Слайд 2
Методические подходы к обучению
Пассивный подход
Активный подход
Пассивный подход
Интерактивный подход
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик
Учитель
Ученик
Ученик
Ученик
Слайд 3
Интерактивное занятие
(конструкторское бюро)
по теме:
«Эти вредные – полезные насекомые».
Слайд 4
Цель: доказать необходимость охраны насекомых – обитателей нашей планеты.
Задачи: 1 познакомиться с технологией проведения интерактивного занятия;
2 изучить особенности строения и жизнедеятельности насекомых, которые человек применил в своей жизни;
3 научиться в творческой форме, в виде искового заявления от насекомых, обращать внимание на братьев наших меньших.
4 сделать вывод о необходимости охраны насекомых. Оборудование: информация о представителях насекомых для каждой группы.
Слайд 5
1 группа
«Инженерное чудо у насекомых».
2 группа
«Полёт насекомых (стрекоза)».
3 группа
«Тайны полёта».
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Исковое заявление.
К человечеству обращается объект природы (указать – кто) с иском по поводу плагиата (какого).
Отразить в заявлении
Приоритет природы в данном открытии (каком)…
Показать выгоду (какую), полученную человеком при использовании чуда природы…
Показать ущерб, нанесённый человеком природе..
Предложить вариант компенсации ущерба.
Слайд 10
Почему муравьи никогда не спят, а бабочки пробуют вкус пищи при помощи задних лапок? Как кузнечики поют и где у сверчка уши? Удивительный мир насекомых полон загадок, неизведанных тайн. Наблюдая за насекомыми, мы поражаемся их многообразию, способностям и укладу жизни.
Несмотря на все свои недостатки, насекомые — неотъемлемая часть мира природы, от которого зависит наша жизнь. По словам Кристофера О’Тула, насекомые могут обойтись без нас, но «мы без них не обойдемся».
Слайд 11
Рефлексия
Слайд 12
Спасибо за работу.