Текст этой презентации
Слайд 1
«Будем делать хорошо и не будем плохо»
Коррекционно-практическое занятие.
Слайд 2
Цель занятия: воспитание социально- нормативного поведения, культура общения, формирование понятий добра и зла.
Слайд 3
Беседа по теме.
Мы живем в обществе. Все мы разные, но планета у нас одна. И как раз потому, что нас так много, и что мы живем все рядом - необходимо жить в мире и согласии и протягивать друг другу руку помощи. Именно поэтому мы не можем делать всё, что нам вздумается. А узнать, как жить в согласии, дружно, поступать правильно – поможет наше занятие «Будем делать хорошо и не будем плохо »
Слайд 4
Важное и нужное для человека слово «Здравствуйте!»
Слайд 5
Конверт с пожеланием.
Доброта нужна всем людям!
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер»
И не зря ведь есть у нас Пожеланье «В добрый час»
Доброта – она от века
Украшенье человека…
Слайд 6
Что такое доброта?
Добрый – отзывчивый, относящийся к людям с сочувствием, готовый помочь людям.
Доброта- отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям.
Слайд 7
Притча о добре и зле.
Добро
Зло
соль
Слайд 8
Игра «Не попади впросак»
Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром» скажет громко?
Слайд 9
Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
Игра «Не попади впросак»
Слайд 10
У кого из вас в порядке
Сумка, книжки и тетрадки?
Игра «Не попади впросак»
Слайд 11
Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?
Игра «Не попади впросак»
Слайд 12
Кто из вас молчит как рыба, Вместо доброго «спасибо»
Игра «Не попади впросак»
Слайд 13
Кто быть вежливым желает, Малышей не обижает?
Игра «Не попади впросак»
Слайд 14
Сценка про двух девочек-подружек.
Слайд 15
Вопросы по сценке.
За что мама осудила Соню?
Что бы вы посоветовали Соне?
Можно ли назвать Соню доброй?
Слайд 16
Дидактическая игра «Оцени поступок»
Слайд 17
Волшебная коробочка
Слайд 18
Волшебная коробочка
Слайд 19
Подведем итоги.
Я хочу вам пожелать,
Чтобы добрыми вы были, слов волшебных не забыли.
Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями.
Будем делать хорошо и не будем плохо!
Ребята, а какой вывод вы сделали из нашего занятия?