Текст этой презентации
Слайд 1

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях
Из опыта работы инструктора по физической культуре Шмыгля Л.Р.
Слайд 2

Анализ состояния здоровья воспитанников МОУ
Слайд 3

Применяемые здоровьесберегающие технологии:
Личностно-ориентированная технология «Педагогика сотрудничества» - эта технология ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка, и создавая комфортные условия ее развития тем самым, обеспечивает индивидуализацию образования. «Педагогика оздоровления» Ю. Ф. Змановского – данная технология позволяет развивать ребенка-дошкольника через игровую деятельность, которая имеет оздоровительную направленность. Игровая технология оздоровления В. Л. Страковской – позволяет педагогу через подвижные игры наиболее полно осуществлять лечебно-оздоровительное воздействие на развитие ребенка с учетом его состояния здоровья.
Слайд 4

Система индивидуального сопровождения ребенка
Из опыта работы инструктора по физической культуре Шмыгля Л.Р.
Слайд 5

«Паспорт здоровья и физического развития ребенка»
Антропометрические данные
Состояние здоровья ребенка
Уровень физического развития
Уровень привычной двигательной активности Психологическая характеристика
Слайд 6

Индивидуальное сопровождение ребенка, через организацию разнообразных подвижных игр, с учетом:
возраста детей;
состояния здоровья и степени физической подготовленности детей;
наличия заболевания;
показателей физического развития.
Слайд 7

Игры с учетом возраста ребенка:
младший возраст дети 2-4 лет
средний возраст дети 4-5 лет
старший возраст дети 5-7 лет
Слайд 8

Игры с учетом состояния здоровья и степени физической подготовленности детей:
игры с незначительной нагрузкой
игры с умеренной нагрузкой
игры с тонизирующей нагрузкой
игры с тренирующей нагрузкой
Слайд 9

Игры с учетом наличия заболеваний:
заболеваний органов пищеварения
заболеваниях центральной нервной системы
сердечно-сосудистых заболеваниях
нарушении опорно-двигательного аппарата, деформации стоп
заболевании органов дыхания, для часто болеющих детей
Слайд 10

Игры с учетом показателей физического развития:
Развитие навыка метания мяча вдаль
Развитие быстроты (челночный бег)
Слайд 11

В реализации Плана принимают участие:
Инструктор ФИЗО
Инструктор по плаванию
Воспитатели
Родители
Старшая медицинская сестра
Слайд 12

Требования к организации подвижных игр:
Строгое регулирование нагрузки;
Обучение ребенка правильному дыханию и постоянный контроль за ним; Формирование положительного эмоционального настроя в ходе игр, но не следует допускать эмоциональной перегрузки.
Слайд 13

Результативность данной системы работы
повышение эффективности оздоровительных мероприятий; координация работы родителей и педагогов; повышение двигательной активности в течение дня;
всестороннее развитие и воспитание ребенка-дошкольника.