Презентация - Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях

1,782
просмотра
Презентации / Физкрультура / Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях

Текст этой презентации

Слайд 1

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 1

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях
Из опыта работы инструктора по физической культуре Шмыгля Л.Р.

Слайд 2

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 2

Анализ состояния здоровья воспитанников МОУ

Слайд 3

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 3

Применяемые здоровьесберегающие технологии:
Личностно-ориентированная технология «Педагогика сотрудничества» - эта технология ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка, и создавая комфортные условия ее развития тем самым, обеспечивает индивидуализацию образования. «Педагогика оздоровления» Ю. Ф. Змановского – данная технология позволяет развивать ребенка-дошкольника через игровую деятельность, которая имеет оздоровительную направленность. Игровая технология оздоровления В. Л. Страковской – позволяет педагогу через подвижные игры наиболее полно осуществлять лечебно-оздоровительное воздействие на развитие ребенка с учетом его состояния здоровья.

Слайд 4

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 4

Система индивидуального сопровождения ребенка
Из опыта работы инструктора по физической культуре Шмыгля Л.Р.

Слайд 5

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 5

«Паспорт здоровья и физического развития ребенка»
Антропометрические данные Состояние здоровья ребенка Уровень физического развития Уровень привычной двигательной активности Психологическая характеристика

Слайд 6

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 6

Индивидуальное сопровождение ребенка, через организацию разнообразных подвижных игр, с учетом:
возраста детей; состояния здоровья и степени физической подготовленности детей; наличия заболевания; показателей физического развития.

Слайд 7

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 7

Игры с учетом возраста ребенка:
младший возраст дети 2-4 лет
средний возраст дети 4-5 лет
старший возраст дети 5-7 лет

Слайд 8

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 8

Игры с учетом состояния здоровья и степени физической подготовленности детей:
игры с незначительной нагрузкой
игры с умеренной нагрузкой
игры с тонизирующей нагрузкой
игры с тренирующей нагрузкой

Слайд 9

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 9

Игры с учетом наличия заболеваний:
заболеваний органов пищеварения
заболеваниях центральной нервной системы
сердечно-сосудистых заболеваниях
нарушении опорно-двигательного аппарата, деформации стоп
заболевании органов дыхания, для часто болеющих детей

Слайд 10

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 10

Игры с учетом показателей физического развития:
Развитие навыка метания мяча вдаль
Развитие быстроты (челночный бег)

Слайд 11

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 11

В реализации Плана принимают участие:
Инструктор ФИЗО Инструктор по плаванию Воспитатели Родители Старшая медицинская сестра

Слайд 12

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 12

Требования к организации подвижных игр:
Строгое регулирование нагрузки; Обучение ребенка правильному дыханию и постоянный контроль за ним; Формирование положительного эмоционального настроя в ходе игр, но не следует допускать эмоциональной перегрузки.

Слайд 13

Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях, слайд 13

Результативность данной системы работы
повышение эффективности оздоровительных мероприятий; координация работы родителей и педагогов; повышение двигательной активности в течение дня; всестороннее развитие и воспитание ребенка-дошкольника.