Презентация - 3D моделирование
просмотров
Текст этой презентации
Слайд 1
Применение 3d-принтера на уроках информатики
Лунева София Николаевна,
учитель информатики и ИКТ,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» г. Старый Оскол
Слайд 2
PICASO 3D Designer
http://picaso-3d.com/
Слайд 3
Класс Тема урока Тема практической
7 Модели объектов и их назначение «Создание крепости из графических примитивов программы 123D Design»
7 Информационные модели «Использование инструментов Extrude, Text для создание именного брелока в программе 123D Design».
9 Графические модели «Смоделировать судно или машину с использованием следующих инструментов: рolyline, spline, extrude без использования готовых фигур в программе 123D Design»
10 Формализация и визуализация моделей. «Инструменты split solid, chamfer, loft в моделировании Робота-трансформера в программе в программе 123D Design»
10 Компьютерное исследование моделей «Режим Скульптинг для создания моделей животных в программе Blender»
Слайд 4
Дизайнерские часы
1 этап. Дизайн
2 этап. Чертеж
3 этап. Печать
3 этап. Сбор и покраска моднли
Слайд 5
Декоративный вентилятор «Мельница»
Цель проекта: Создание портативного вентилятора, необычной формы.
Задачи проекта: 1. Используя знания в области физики, подготовить составляющие цепи для пуска двигателя.
2. Собрать цепь, состоящую из двигателя, батарейки и тумблера.
3. Изучить инструменты программы 123D Design для создания частей мельницы (основания пирамиды, короба, лопастей).
4. Сборка мельницы и цепи.
Слайд 6
Моделирование и печать
Слайд 7
Ночник «Маяк»
Слайд 8
Старооскольская игрушка
Цель проекта: Возрождение народных традиций Белгородской области посредством создания модели глиняной расписной игрушки в соответствии с образами игрушек старооскольских мастеров. Приобретение навыков работы с 3d-редактором Blender в режиме Скульптинг.
Задачи проекта: 1. Поиск информации об особенностях и традициях изготовления старооскольской глиняной игрушки: форма, образы и декор. 2. Поиск информации об особенностях росписи старооскольской глиняной игрушки: основные цвета и элементы, их значение.
3. Поиск подходящих инструментов в программе Blender для создания модели в соответствии с традициями изготовления.
4. Создание модели из пластилина, для того чтобы прочувствовать особенности работы с формой и ее пропорциональные соотношения.
5. Создание моделей в программе Blender.
6. Роспись моделей в соответствии с традициями росписи старооскольской игрушки.
5. Создание платформы для размещения проекта.
6. Печать проекта на 3d-принтере.
4. Роспись проекта акриловыми красками.
5. Сборка проекта.
Слайд 9
Построение пластилиновой модели согласно традициям:
Изображения людей - монолитные, скупые на детали - близки древним примитивным фигуркам. Неширокая юбка-колокол у барынь плавно переходит в короткое узкое тело и завершается конусообразной головой, составляющей одно целое с шеей. Головы фигурок венчают затейливые шляпки с неширокими полями.
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Режим Скульптинг в Blender
Используется для создания персонажей
Используя команду Subdivide, которая доступна при нажатии клавиши W в режиме редактирования в 3D-окне, подразделяем объект.
Слайд 13
Разнообразие кистей в Blender
Настройка размера и силы нажатия кисти
Grab используется, чтобы тащить группу точек, ближних к кисти.
Inflate (Надувать)
Слайд 14
Солнечные часы
Слайд 15
Математический тир
Цель исследования: Научиться строить чертежи, используя транспортир и свойства различных углов. Задачи исследования: Изучить учебную и научную литературу по теме исследования.
Смоделировать и распечатать стойки для зеркал, мишень и стойку для направления луча.
Провести эксперимент не используя расчеты.
Построить чертежи в натуральную величину, используя расчеты и свойства различных углов.
Разработать алгоритм их построения.
Слайд 16
Каждый из участников исследования строит свой чертеж для исследования путем проб и ошибок оптимизируя задачу.
Чертеж 30 градусов:
1. Чертеж начинается от тумбы с лазерной указкой.
2. Стойку № 1 располагают перпендикулярно тумбе.
3. Луч (схематично) направляют от тумбы под углом 30 градусов касания стойки (производится коррекция положения стойки так, чтобы луч попадал посередине стойки). Длина стойки № 1 = 9 см.
4. Рассчитываем угол падения следующим образом 180-30-90, так как стойка и тумба образуют прямоугольный треугольник.
5. Угол отражение должен быть равен углу падения, строят его используя транспортир. 6. Дальнейшее построение можно вести симметрично, только от мишени.
7. В итоге образуется пересечение лучей для второй стойки, остается рассчитать как ее правильно расположить и наметить место для ее расположения.
8. Узнаем с помощью транспортира угол a, рассчитываем какими должны быть углы падения и отражения (180 – a)/2 – каждый, так как они и угол a являются частью развернутого угла, на котором должна стоять стойка № 2. 9. Достраиваем развернутый угол
Слайд 17
Слайд 18
Спасибо за внимание
Слайд 19
Полезные ссылки
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4rd_edition (учебник по Blender)/
http://kuldasheva.jimdo.com/3d-моделирование (Видео-уроки для студии 3D-моделирования Дома детского творчества)
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: