Текст этой презентации
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Цели и задачи
Повторить уже изученный материал по теме;
Проанализировать материал и заполнить таблицу « Россия в начале 17 в.»
На основе таблицы дать оценку данному историческому периоду.
Слайд 4
Почему автор учебника назвал правление Михаила Романова богатырским веком?
Слайд 5
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ГРУППЫ.
1. Умение работать над проблемой вместе;
2. Насколько уложились во время;
3. Точность и краткость записей.
4. Полнота записей.
5. Качество выступления представителя от группы.
Слайд 6
Россия в начале 17 века
Государь и его личность Внутренняя политика Внешняя политика Социальное развитие Экономическое развитие
Слайд 7
Образец!!!!!!!!Првление царя салтана
Государь и его личность Внутренняя политика Внешняя политика Социальное развитие Экономическое развитие
Крайне вспыльчив и легковерен, приказал убить жену и ребёнка, опираясь на клевету Проводил политику, попав под влияние трёх женщин незнатного происхождения Пытался установить дипломатические отношения с островным государством. (о. Буян) Все сословия пользовались широкими правами . Было всё, кроме белки, производящей драг. металлы и изумруды.
Слайд 8
Россия в начале 17 века
Государь и его личность Внутренняя политика Внешняя политика Социальное развитие Экономическое развитие
Слайд 9
Почему автор учебника назвал правление Михаила Романова богатырским веком?
Слайд 10
Какие картинки вы бы поставили на обложку буклета о России в начале 17 века и почему?
Слайд 11
Домашнее задание
Разработать макет обложки для буклета (коллаж). или Составить краткое жизнеописание любого исторического деятеля первой половины 17 века ( Михаил Фёдорович, Филарет Романов и др.) или
Составить кроссворд по теме урока.