Текст этой презентации
Слайд 1

Формы взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ
по вопросам экологического воспитания детей
Слайд 2

Всё хорошее в людях – из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли как цветы малыши.
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Слайд 3

Экологическое образование дошкольников - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении определенных моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
Слайд 4

Направления работы с родителями
·педагог - родитель;
·педагог - ребенок - родитель.
Слайд 5

Анкетирование, тестирование родителей
Слайд 6

Нужно помнить: - следует отказаться от назиданий, искать пути взаимопонимания и сотрудничества. - надо привлекать родителей к решению важных проблем, нахождению общих правильных ответов.
Слайд 7

Формы общения:
1.Традиционные
2. Нетрадиционные
Цель – обогатить родителей педагогическими знаниями.
Слайд 8

Традиционные формы общения Коллективные Индивидуальные
Наглядно-информационные.
Слайд 9

Коллективные формы работы с родителями
Слайд 10

Родительские собрания
Слайд 11

Тематические пед. советы, конференции
Слайд 12

Семинары, семинары - практикумы
Слайд 13

Индивидуальные формы работы
Слайд 14

Консультации, беседы, посещение на дому
Слайд 15

Наглядно – информационные методы
Слайд 16

Фотовыставки, фотопрезентации
Слайд 17

Выставки детских работ
Слайд 18

Стенды, ширмы, папки – передвижки, буклеты, листовки, экологические газеты
Слайд 19

Нетрадиционные формы работы с родителями
Слайд 20

Конкурсы
Слайд 21

Акции
Слайд 22

Родительские собрания в нетрадиционной форме, «Круглые столы», заседания «Клуба заботливых родителей»
Слайд 23

Положительные стороны использования нетрадиционных форм работы с родителями - Родители сами ищут выход из сложившейся ситуации, и решают проблемы; - Данные формы взаимодействия вызывают у родителей желание сотрудничать; - Данные формы взаимодействия делают совместную работу увлекательной, содержательной, интересной, творческой.
Слайд 24

Наши традиции 1. Выпускники вместе с родителями высаживают деревья на территории ДУ. 2. Праздник «Весеннего солнышка»
Слайд 25

Уважаемые коллеги, не останавливайтесь на достигнутом, ищите новые пути сотрудничества с родителями. Унас с родителями наших воспитанников одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создаёт вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать всё живое.
Слайд 26
