Текст этой презентации
Слайд 1
Основы маркетинга
Саматова Әйгерім, учитель учета и аудита. Г. Кульсары
Слайд 2
Цель урока:
подробное изучение маркетинга и его основных элементов ;
понимание сути маркетинговых исследований.
Слайд 3
Оснащенность урока:
Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран.
Тип занятия: комбинированный (теоретический + практический урок)
Форма организации процесса обучения на уроке:
групповая, индивидуальная
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Принципы маркетинга
Слайд 9
Функции и концепция маркетинга
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Виды маркетинга
Слайд 14
В зависимости от охвата рынка
Слайд 15
Маркетинговое исследование
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Strength Weakness Opportunities Threats (SWOT) анализ
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Закрепление темы:
Слайд 25
Ситуационные задачи:
1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.
Слайд 26
Решение:
Интернет-магазин
Активные промо-акции
Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц
Брендирование
Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта
Имиджевая реклама
Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)
Слайд 27
Ситуационные задачи:
2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами.
Разработать модель изучения конкурентов.
Слайд 28
Решение:
Консультирование по изучению конкурентовибенчмаркингу (benchmarking)включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов:
Бизнес-модель компании-конкурента
Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line
Ключевые рынки компаний-конкурентов
Ключевые продукты и услуги
Принципы ценообразования конкурентов
Клиенты и форматы взаимодействия
Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала
Слайд 29
Заключение:
Слайд 30
Слайд 31
Слайд 32