Презентация - Маркетинг и маркетинговая деятельность

6,523
просмотра
Презентации / Экономика / Маркетинг и маркетинговая деятельность

Текст этой презентации

Слайд 1

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 1

Основы маркетинга
Саматова Әйгерім, учитель учета и аудита. Г. Кульсары

Слайд 2

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 2

Цель урока:
подробное изучение маркетинга и его основных элементов ; понимание сути маркетинговых исследований.

Слайд 3

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 3

Оснащенность урока:
Оборудование и материалы: листы лекция, карточки, компьютер, проектор, экран. Тип занятия: комбинированный (теоретический + практический урок) Форма организации процесса обучения на уроке: групповая, индивидуальная

Слайд 4

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 4

Слайд 5

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 5

Слайд 6

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 6

Слайд 7

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 7

Слайд 8

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 8

Принципы маркетинга

Слайд 9

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 9

Функции и концепция маркетинга

Слайд 10

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 10

Слайд 11

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 11

Слайд 12

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 12

Слайд 13

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 13

Виды маркетинга

Слайд 14

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 14

В зависимости от охвата рынка

Слайд 15

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 15

Маркетинговое исследование

Слайд 16

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 16

Слайд 17

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 17

Слайд 18

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 18

Слайд 19

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 19

Слайд 20

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 20

Слайд 21

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 21

Strength Weakness Opportunities Threats (SWOT) анализ

Слайд 22

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 22

Слайд 23

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 23

Слайд 24

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 24

Закрепление темы:

Слайд 25

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 25

Ситуационные задачи:
1. Фирма «Прогресс» является производителем женской одежды, и реализует стратегию интенсивного роста. Реализация стратегии будет осуществляться через привлечение новых пользователей товара. Разработать мероприятия по реализации стратегии роста.

Слайд 26

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 26

Решение:
Интернет-магазин Активные промо-акции Привлечение известных дизайнеров, модельеров, манекенщиц Брендирование Открытие точек продаж в центральных районах города, вблизи транспортных развязок и остановок общ.транспорта Имиджевая реклама Праздничные акции, переориентация на мужской сегмент (покупают для женщин)

Слайд 27

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 27

Ситуационные задачи:
2. Фирма «Золотой ключик» является производителем кондитерских изделий. В последние годы конкуренция на рынке становится все острее как за счет усиления фирм-конкурентов, давно работающих на рынке, так и за счет появления новых конкурентов. Руководством фирмы принято решение о создании системы наблюдения за конкурентами. Разработать модель изучения конкурентов.

Слайд 28

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 28

Решение:
Консультирование по изучению конкурентовибенчмаркингу (benchmarking)включает в себя исследование широкого круга вопросов, связанных с деятельностью компаний-конкурентов: Бизнес-модель компании-конкурента Основные принципы маркетинговой стратегии, маркетинговая политика, маркетинговая активность off-line и on-line Ключевые рынки компаний-конкурентов Ключевые продукты и услуги Принципы ценообразования конкурентов Клиенты и форматы взаимодействия Внутренние правила, регламенты, принципы подбора и мотивации персонала

Слайд 29

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 29

Заключение:

Слайд 30

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 30

Слайд 31

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 31

Слайд 32

Маркетинг и маркетинговая деятельность, слайд 32