Презентация - Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий

1,749
просмотров
Презентации / Математика / Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий

Текст этой презентации

Слайд 1

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 1

Выполнила: Голиченко М.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 г.Сальска
Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий

Слайд 2

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 2

Буквы заменены цифрами. Даны четыре слова: 1234, 5678, 9608, 5454. Это слова: ПАПА, ЖЕНЯ, ПЕТЯ, ДИМА. только,возможно, в другом порядке. Определите, какая цифра какую букву заменяет. После решения задачи попробуйте прочитать фразу: 34 34967 1236, 5676 2 9606 361 2 1963.
Задание № 1

Слайд 3

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 3

Задание № 2
Продолжите ряд фигур.Чередование может быть по одному из признаков: цвету, форме, размеру. Может быть чередование по двум признакам и даже по трём.

Слайд 4

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 4

Задание № 3
Четыре девочки – Аня, Варя, Галя и Зина – играли с мячами. Найдите, каким из мячей играла каждая девочка, если мяч Варя не самый маленький, но он меньше, чем у Ани и Зины. А мяч не меньше, чем у Зины.

Слайд 5

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 5

Задание № 4
Какая фигура здесь лишняя?

Слайд 6

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 6

Задание № 5
Какую отметку впервые в жизни получил по математике Фома, если известно, что она является числом не простым, а составным?

Слайд 7

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 7

Задание № 6
Гном Забывалка учился писать цифры заострённой палочкой на песке. Только он успел нарисовать 5 цифр: 12345 как увидел большую собаку, испугался и убежал. Вскоре в это место пришёл другой гном Путалка. Он тоже взял палочку и начертил вот что: 12345 = 60 Вставь между цифрами плюсы таким образом, что получившийся пример был решён правильно.

Слайд 8

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 8

Задание № 7
Перед вами равенство7+4-4 = 0, которое не выполняется. Переложите всего одну спичку, чтобы оно стало верным 

Слайд 9

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 9

Задание №8
Шестиклеточный логикон Инструкция: сравнивая информацию в верхних клетках и в нижних, найдите в ней логическую связь и по аналогии заполните заполните пустую клетку.
7 45 654
О Д ?
13 162 81
н ч ?

Слайд 10

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 10

Задание №9
Магический квадрат Составьте магический квадрат 3X3, где есть заданные числа: 7,8,9,10,11,12,13,14,15 и результат должен равняться 33

Слайд 11

Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий, слайд 11

Задание №10
Проанализируйте следующие ряды чисел, выявите закономерность и продолжите их запись: 1, 3, 4, 7, 11, 18… 2, 8, 3, 7, 4, 6...