Текст этой презентации
Слайд 1

Выполнила: Голиченко М.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №10 г.Сальска
Примеры заданий по математике, выполнение которых предполагают развитие творческих способностей младших школьников в процессе формирования математических представлений и понятий
Слайд 2

Буквы заменены цифрами. Даны четыре слова: 1234, 5678, 9608, 5454. Это слова: ПАПА, ЖЕНЯ, ПЕТЯ, ДИМА. только,возможно, в другом порядке. Определите, какая цифра какую букву заменяет.После решения задачи попробуйте прочитать фразу: 34 34967 1236, 5676 2 9606 361 2 1963.
Задание № 1
Слайд 3

Задание № 2
Продолжите ряд фигур.Чередование может быть по одному из признаков: цвету, форме, размеру. Может быть чередование по двум признакам и даже по трём.
Слайд 4

Задание № 3
Четыре девочки – Аня, Варя, Галя и Зина – играли с мячами. Найдите, каким из мячей играла каждая девочка, если мяч Варя не самый маленький, но он меньше, чем у Ани и Зины. А мяч не меньше, чем у Зины.
Слайд 5

Задание № 4
Какая фигура здесь лишняя?
Слайд 6

Задание № 5
Какую отметку впервые в жизни получил по математике Фома, если известно,
что она является числом не простым, а составным?
Слайд 7

Задание № 6
Гном Забывалка учился писать цифры заострённой палочкой на песке. Только он успел нарисовать 5 цифр: 12345
как увидел большую собаку, испугался и убежал. Вскоре
в это место пришёл другой гном Путалка. Он тоже взял палочку и начертил вот что: 12345 = 60
Вставь между цифрами плюсы таким образом, что
получившийся пример был решён правильно.
Слайд 8

Задание № 7
Перед вами равенство7+4-4 = 0, которое не выполняется. Переложите всего одну спичку, чтобы оно стало верным
Слайд 9

Задание №8
Шестиклеточный логикон
Инструкция: сравнивая информацию в верхних клетках и в нижних, найдите в ней логическую связь и по аналогии заполните заполните пустую клетку.
7 45 654
О Д ?
13 162 81
н ч ?
Слайд 10

Задание №9
Магический квадрат
Составьте магический квадрат 3X3, где есть заданные числа: 7,8,9,10,11,12,13,14,15 и результат должен равняться 33
Слайд 11

Задание №10
Проанализируйте следующие ряды чисел, выявите закономерность и продолжите их запись: 1, 3, 4, 7, 11, 18… 2, 8, 3, 7, 4, 6...