Презентация - Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству

3,953
просмотра
Презентации / МХК и ИЗО / Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству

Текст этой презентации

Слайд 1

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 1

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству

Слайд 2

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 2



«Даже мгновенное озарение может стать той искрой, из которой рано или поздно возгорится пламя творческого поиска» В.Шаталов

Слайд 3

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 3

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.

Педагогическая инновация - намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики, повышение качества обучения.
Инновационные технологии в дополнительном образовании: - метод проектов; - обучение в сотрудничестве; дифференцированное обучение; модульное обучение и т. д.

Слайд 4

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 4

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Применение компьютера и других ТСО на занятии по ИЗО: - как источник информации; поддержка педагога; организация проектной деятельности обучающихся; - использование графических программ в качестве инструмента художественной деятельности

Слайд 5

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 5

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Занятие становится более результативным, так как в его основу положено следующее:
привлекательность учебного материала с использованием приемов педагогической техники, повышающих интерес к изучаемой теме
принцип сотворчества педагога и детей для получения глубоких знаний и применения полученной информации
проведение занятия с мультимедиа-выступлением
самостоятельная работа обучающихся

Слайд 6

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 6

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Дидактическая игра «Основные и составные цвета»
Выбери 3 основных цвета и 3 составных, полученных при смешивании основных цветов. Раздели и наклей их в колонки.
Основные цвета
Составные цвета

Слайд 7

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 7

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Дидактическая игра «Найди ахроматические цвета»

Слайд 8

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 8

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Льем немного шампуня на стекло, размазываем и "ляпаем" гуашь как попало. Например так:
Кладем сверху лист бумаги и руками, тряпкой или валиком притираем. Можно лист немного повозить по стеклу, благо шампунь это позволяет.

Слайд 9

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 9

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Теперь за один край "отлипаем" бумагу (поэтому эту технику называют еще и "отлип") и вот что получилось, когда бумага высохла
Скажете, что не творческая работа? Кому как, но я слева вижу горы или лес, как будто сделанные в технике китайской живописи.

Слайд 10

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 10

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Детские работы после высыхания:

Слайд 11

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 11

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
Преимущества использования компьютерных технологий на занятиях изобразительного искусства:
дают возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное восприятие информации
обеспечивают последовательность рассмотрения темы
обеспечивают доступность иллюстраций всем обучающимся, изображение на экране дает возможность рассмотреть мелкие детали, достоинства художественного произведения
обозначенные на экране этапы практической работы в течение всего времени позволяют детям с различной степенью подготовленности спокойно выполнять задание
позволяют ускорить учебный процесс и заинтересовать детей

Слайд 12

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству, слайд 12

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение.
"Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперед вместе с вечным движением жизни" Е.И.Рерих