Текст этой презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа села Знаменка»
Нерчинский район, Забайкальский край Презентация к уроку изобразительного искусства в 3 классе по теме «Полет птиц»
Составила: учитель начальных классов Хаустова Татьяна Александровна
2014 год
Слайд 2
Приезжайте в Антарктиду!На родном материкеЯ гуляю с важным видомВ черно-белом сюртуке.
Слайд 3
Он труслив, хоть и высок,Прячет голову в песок.А летать не может он,Но зато, ребята,В быстром беге чемпионОн среди пернатых!
Слайд 4
До чего нарядный хвост -Пышный, разноцветный.Он сверкает ярче звездВ парке заповедном.А хозяин - чудо-птица -Оперением гордится.
Слайд 5
Крупное тело, как у гуся,Шея «змеиная», очень длинна,Клюв словно клюшка изогнут её,Розовый цвет… Узнаёте её?
Слайд 6
Что за птичка, ох и ах!Как цветок хорошенький,Меньше всех на свете птах,Чуть крупней горошинки.
Слайд 7
Вот так птица - какова!И не спутаешь с другой.Может, это цифра два?Шея выгнута дугой!
Слайд 8
Птица хищная с ушамиГромко ухает ночами.
Слайд 9
Красные лапки,Щиплет за пятки,Беги без оглядки
Слайд 10
Над водою кружитБелых птичек стайка.Посмотри, как ловкоЛовит рыбу...
Слайд 11
В небе, синем и высоком,Вьется птица, но не сокол.Разбежались мышки: "Ах!Что за крылья, вот размах!Взгляд у птицы очень зоркий,Лучше спрячемся мы в норки!"
Слайд 12
На какие две группы можно разделить птиц, названия которых прозвучали в отгадках?
Слайд 13
Полет птиц
Слайд 14
Существует много разных птиц. Но видим ли мы их красивое оперение, когда они парят в воздухе?
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Узнай птиц по силуэту
Слайд 20
фламинго
Слайд 21
сова
Слайд 22
орел
Слайд 23
чайка
Слайд 24
голубь
Слайд 25
журавль
Слайд 26
ласточка
Слайд 27
Художники часто используют силуэтное изображение темной птицы на светлом фоне и светлой птицы на темном фоне в качестве выразительного средства.
Слайд 28
Художник –график М. Эшер изобразил летящих птиц. Одни птицы олицетворяют день, другие – ночь.
Слайд 29
Творческое задание
Создай силуэтное изображение одной или нескольких летящих птиц: белых на темном фоне или черных на светлом фоне.
Слайд 30