Презентация - Что у нас под ногами?
просмотров
Текст этой презентации
Слайд 1
Урок окружающего мира УМК «Школа России»
1 класс
«Что у нас под ногами?» Автор: Канунникова Н.Н. Учитель начальных классов
Слайд 2
Тип урока:
Урок открытия нового знания
Тема: «Что у нас под ногами?»
Слайд 3
Методы:
словесный;
наглядный;
практический;
проблемный.
Формы:
индивидуальная;
работа в паре.
Средства: А.А.Плешаков «Окружающий мир». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2012г;
презентация; интерактивная доска, проектор, компьютер.
Слайд 4
.
Цель урока: развивать представление о форме, размерах, цвете предметов; учить различать камни (гранит, кремень, известняк); рассказать о значении камней в жизни человека; учить пользоваться увеличительным прибором-лупой .
Планируемые результаты : учащиеся научаться группировать объекты неживой природы по разным признакам; определять образцы камней по фотографиям, рисункам; различать гранит, кремень, известняк.
Слайд 5
Структура урока открытия нового знания:
Организационный момент -2мин. Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация знаний -5мин.
Самоопределение к деятельности-5мин.
Определение темы и постановка учебной цели-3мин.
Работа над темой урока-10 мин.
Первичное закрепление-7мин.
Закрепление изученного- 5мин.
Рефлексия деятельности на уроке-3мин.
Слайд 6
Проверка готовности к уроку Звонкий школьный звонокВсех позвал нас на урок.Будьте все внимательны,А еще старательны!Чтоб природе другом стать,Тайны все её узнать,Все загадки разгадать,Научитесь наблюдать,Будем вместе развивать у себя внимательность,А поможет всё узнать наша любознательность.
Слайд 7
Актуализация знаний
На прошлом уроке мы говорили о том, что у нас над головой. -Что вы запомнили? -Что можно увидеть утром, что ночью?
Слайд 8
- С каким созвездием мы познакомились?
Слайд 9
Какую форму имеет солнце и полная луна?
Слайд 10
Физкультминутка
А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (наклоны влево - вправо) .
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка(дети садятся в глубокий присед) .
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью (приседания),
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга
(круговые движения туловищем вправо) .
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой
(круговые движения туловищем влево).
А часы идут, идут (ходьба на месте) ,
Иногда вдруг отстают (темп медленный) .
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят (бег на месте) !
Если их не заведут,
То они совсем встают (дети останавливаются) .
Слайд 11
Самоопределение к деятельности -Ребята, подумайте что же находится у нас под ногами?
-Что мы можем найти на земле во время прогулки?
Слайд 12
-Что вы можете рассказать о камнях?
-Чем камешки отличаются друг от друга?
Форма, цвет, размер
Слайд 13
Определение темы и постановка учебной цели Сформулируйте тему урока.
Что у нас под ногами?
Слайд 14
Практическая работа в парах
- Ребята, разберите камешки лежащие у вас на столах.
- Разложите их на три группы.
Гранит
Кремень
Известняк
Слайд 15
Работа над темой урока
Стр. 20
Стр. 21
- Проверим себя по рисунку в учебнике
- Рассмотрим гранит с помощью лупы.
Слайд 16
Работа в тетради с печатной основой стр.10- 11
Первичное закрепление
Слайд 17
Закрепление изученного
Стр. 21
Слайд 18
Рефлексия
- Что нового вы узнали?
- Чему вы научились на этом уроке? Что больше всего вам понравилось? Оцените себя с помощью смайликов.
Слайд 19
Спасибо за внимание!!!
Слайд 20
Интернет ресурсы
http://s4.pic4you.ru/y2014/08-13/12216/4543911.png;
http://m.10-bal.ru/pars_docs/refs/6/5922/5922_html_477fb104.gif;
http://santarves.lt/wp-content/uploads/2016/03/JBLUC9z0lHw.jpg;
http://tersuk2.ucoz.ru/tsho/punk_shk_zv2.jpg;
http://4put.ru/pictures/max/510/1569218.gif;
http://333v.ru/uploads/1d/1dd003b3cd73a5de0b4b4b36b946fb13.jpg;
http://unpictures.ru/images/2521491_sozvezdiya-bolshaya-i-malaya-medvedica.jpg;
http://api.ning.com/files/nd24W9ECLPP0Phn6Cds2-AuAZvfqRxyR2C-ZMA3FAPzODw9uVDRzWmSvz*PSV6pt415VQ6k-sTKU8hx6yDjcAAPLs9DSTuVQ/gwiazdozbior.jpg;
http://wallresolution.com/wp-content/uploads/2016/07/Sun-Fire-Ball-Wallpaper-High-Definition.jpg;
http://s56.radikal.ru/i152/0907/c9/0d62f90501bb.jpg;
http://damskiysovetnik.ru/uploads/posts/2014-06/1402828041_muzykalnye-fizkultminutki.jpg;
http://static.panoramio.com/photos/large/73639179.jpg;
Слайд 21
http://www.allwallgall.ru/gallf/65527ebdaea95b465555ab7641036829_IMG.jpg;
http://kalugazabor.ru/images/sampledata/kamen.png;
http://it-interesting.ru/wp-content7/uploads/42.jpg;
http://mama.tomsk.ru/blog/wp-content/uploads/2014/07/4614486.jpg;
http://el-ab.ru/foto10.png?i=4130&k=granit-foto-kamnya;
http://www.vira.ru/upload/iblock/794/1.jpg;
http://kurs.znate.ru/pars_docs/refs/190/189208/189208_html_34f78d79.jpg;
http://ru.stockfresh.com/thumbs/clairev/800258_%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%BB%D1%8B%D0%B1%D0%BA%D0%B0.jpg;
labirint.ru;
http://www.cliparthut.com/clip-arts/372/math-book-clip-art-372988.png;
http://bigslide.ru/images/5/4337/960/img24.jpg.
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: