Презентация - Комнатные растения – наши друзья
просмотр
Текст этой презентации
Слайд 1
Выполнила:
воспитатель
Браим А.В.
«Комнатные растения – наши друзья»
Слайд 2
"Цветы, как люди, на добро щедры и людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры." (К. Жане)
Слайд 3
Наличие комнатных растений дома, в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых, пребывающих в нем достаточно длительное время. С помощью растений можно улучшить психологический климат и гигиеническую среду в группе. В настоящее время существует такая проблема, как недостаточные знания детей о комнатных растениях, способах ухода за ними. Поэтому мы перед собой поставили следующие вопросы, на которые мы постараемся найти ответы в ходе нашей проектной деятельности: Почему в группе детского сада пожелтели некоторые комнатные растения? Что нужно сделать, чтобы растения радовали всех своим цветением?
Слайд 4
Цель проекта
Дать детям знания и расширить их знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении в жизни человека, о роли человека для растения.
Слайд 5
Задачи
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
Для родителей
Слайд 6
Образовательные:
Обогащать знания детей о комнатных растениях;
Познакомить со строением растения, особенностью и назначением его частей;
Расширять представления о причинах повреждения и правилах ухода за комнатными растениями, условиях размножения комнатных растений.
Слайд 7
Развивающие:
Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов; Развивать любознательность, активность в познавательной деятельности.
Слайд 8
Воспитательные:
Воспитывать желание заботиться о комнатных растениях и ухаживать за ними;
Воспитывать любовь к красоте и живой природе.
Слайд 9
Для родителей:
Заинтересовать детей и их родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к объектам живой природы.
Слайд 10
Наш проект прошёл три этапа:
Подготовительный:
1.1. Постановка цели и формулирование задач;
1.2. Определение необходимого ресурсного обеспечения по данной теме;
1.3. Продумывание творческих заданий для детей и родителей;
Реализация проекта:
(По всем пяти областям)
Заключительный этап
3.1. Выставка работ «Цветочная фантазия»;
3.2. Представление мини проектов «Мой комнатный цветочек».
Слайд 11
Во время реализации проекта мы работали над:
Социально-коммуникативным развитием детей:
Слайд 12
Наблюдали и ухаживали за комнатными растениями в группе:
• Мытье комнатных растений;
• Поливка комнатных растений.
Сюжетные игры « Цветочный магазин», «Цевочный сад».
Слайд 13
Познавательным развитием детей:
Слайд 14
НОД
«Комнатные растения. Уголок природы» Экспериментальная деятельность:
«С водой и без воды»;
«Что нужно для питания растениям».
Слайд 15
Речевым развитием детей:
Слайд 16
Беседа: «Что растёт живое» Словесные игры. «Я садовником родился» «Опиши цветок» «Загадай, мы отгадаем» Дидактические игры. «Отгадай, что за растение» «Собери цветок» «Найди такое же растение» «Какого цветка не стало?» «Что изменилось?» Чтение сказок о комнатных растениях; Знакомство со стихами и заучивание Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов, открыток с комнатными растениями, цветами. НОД «Составления рассказа описания о комнатном растении»
Слайд 17
Художественно – эстетическим развитием детей:
Слайд 18
Аппликация «Комнатное растение»;
Рисование «Комнатное растение»;
Раскрашивание цветов в раскрасках;
Оригами «Тюльпан»;
Рисование «Мой любимый цветок»;
Аппликация «Астра из ниток».
Слайд 19
Физическим развитием детей:
Слайд 20
Хороводные игры: «Мы на луг ходили» «Галя по садочку гуляла»
Подвижные игры: «Солнышко и дождик» «Цветы и ветер» «Цветы»
Пальчиковые игры: «Наши алые цветы» «Цветы» «Мак» «Растения»
Утренняя гимнастика «Волшебные цветы»;
Физкультминутки.
Слайд 21
На заключительном этапе был проведён конкурс- выставка детских работ «Цветочная фантазия», так же дети выступили со своими мини-проектами «Мой комнатный цветочек»
Слайд 22
Слайд 23
Итог нашего проекта:
У детей появилось бережное и заботливое отношение к комнатным растениям, проявился интерес к живой природе, умение называть и различать комнатные растения. Так же у детей начали стремиться к исследованию объектов природы, они научились делать выводы. У родителей же появился интерес и стремление к творческому развитию совместно с детьми.
Слайд 24
Спасибо за внимание!
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: