Презентация - Классный час «Современные гаджеты, польза и вред»

34,711
просмотров
Презентации / Педагогика / Классный час «Современные гаджеты, польза и вред»

Текст этой презентации

Слайд 1

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 1

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред»
Автор Лунёва Л. В. МБОУ « СОШ №6» Лысьва 2016

Слайд 2

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 2

ЦЕЛЬ:
расширять знания учащихся о компьютере, показать вред и пользу компьютера, мобильного телефона

Слайд 3

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 3

ЗАДАЧИ:
формировать навыки организации безопасного взаимодействия с гаджетами; познакомить со средствами профилактики вредного воздействия компьютера, телефона на человека осуществлять профилактику психологической зависимости от компьютера, смартфона.

Слайд 4

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 4

ГАДЖЕТ
Га́джет (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка ,прибор) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Это - небольшие электронные устройства, которые за последние несколько лет проникли чуть ли не во все сферы нашей жизни. Они слышат, видят, поют, рассказывают, используются как аксессуары к персональному компьютеру, смартфону или другим приспособлениям. Новейшие гаджеты служат как для решения деловых вопросов, так и в целях развлечения. Они могут работать и как самостоятельные устройства, и как приложения к различному оборудованию.

Слайд 5

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 5

ГАДЖЕТ
Термин «гаджет» имеет и другие значения. Например, гаджетом была названа в свое время первая атомная бомба. В литературе это слово встречается чаще всего в шпионских кинофильмах (сериал о Джеймсе Бонде). Любители мультфильмов могут вспомнить Инспектора Гаджета, сила которого заключается в наборе гаджетов. В начале 20 века гаджетами в английском флоте моряки называли все технические устройства, названия которых они не запомнили, не знали. С точки зрения компьютерной грамотности получается очень удобно, если «в разговоре» употреблять слово «гаджет» всякий раз, когда забыл (или не знаешь) названия нового технического устройства или названия нового приложения. Не совсем грамотно, но, может быть, иногда это лучше, чем говорить, «такая штука, названия которой не знаю ».

Слайд 6

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 6

ВИДЫ ГАДЖЕТОВ
Смартфо́н (англ. smartphone — умный телефон) — телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера. Коммуникатор (англ. communicator, PDA phone) — карманный персональный компьютер, дополненный функциональностью мобильного телефона. USB гаджеты -это небольшие приспособления, которые подключаются через USB-порт.

Слайд 7

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 7

Виды гаджетов
iPod – небольшое устройство для прослушивания музыки и аудио-файлов в хорошем качестве, ( от англ. pod — капсула, отделяемый отсек) — торговая марка серии портативных проигрывателей компании Apple, iPad (от англ. pad — блокнот, произносится — Айпад) — интернет-планшет, выпускаемый корпорацией Apple.

Слайд 8

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 8

ГАДЖЕТЫ
Телефоны, ноутбуки, планшеты, приставки, смартфоны — техника плотно вошла в нашу жизнь. Врачи всего мира обеспокоены болезнью 21-го века — зависимостью от гаджетов. Чем может грозить такая зависимость? Почти у каждого есть личные девайсы, гаджеты (персональный компьютер, телефон и т.п.). Недавно был проведён опрос, в котором принимали участие россияне в возрасте от 16 до 45 лет, по результатам которого выяснилось, что сотовые телефоны есть у 95,6% опрошенных, у 73,9% респондентов есть портативный компьютер, а у 54,8% — mp3 или DVD-плеер. Причём 51,2% опрошенных отмечают, что они чувствуют себя неуютно, если их лишить мобильника или ноутбука. У 10,8% выявлена явная психологическая зависимость от гаджетов. Как видите, цифры вполне внушительные.

Слайд 9

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 9

КАК ДЕЛА ОБСТОЯТ У НАС? АНКЕТА 1
Пользуетесь ли вы гаджетами? 23 человек- да, 2 человека – нет. Пользуешься ли ты Интернетом? 100% - да. Как долго работаешь в Интернете? От 1 до 3 часов в день в среднем. Какие сайты посещаешь чаще всего? Соц. сети, игровые сайты, сериалы, youtube. Отметь, что тебя привлекает в режиме On –line? Сериалы, видео, музыка, общение.

Слайд 10

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 10

АНКЕТА 2 Для чего вам нужны гаджеты?
1.Играю в игры - 14 2. В образовательных целях - 19 3.Во время путешествий - 21 4. Просмотр ТВ, видео - 22 5.Для связи с друзьями, семьей, соц. сети - 24 6.Для чтения - 17 7.Слушаю музыку - 25 8. Узнаю новости - 17

Слайд 11

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 11

АНКЕТА 3
1. Сколько времени в день вы проводите за компьютером, приставкой? До15 минут 2 человека; 1-3 часа – 19 человек; 4-5 часов -1 человек; много- 3 человека. 2. Сколько часов в день вы смотрите телевизор? 17 человек – более 3-4 часов в день. 3. Сколько часов в день вы гуляете? Не гуляют – 3 человека; 1-2 часа – 13 человек; 3-4 часа – 6 человек; много – 3 человека. 4. Какую книгу вы прочитали последней? В основном –чтение по программе по литературе; не читают – 7 человека; 3 человека -«Гарри Поттер», «Мастер и Маргарита», роман Набокова.

Слайд 12

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 12

Польза гаджетов
вызывает интерес к новой технике развивает творческие способности полностью захватывает сознание ребёнка устраняет страх ребенка перед новой техникой формирует психологическую готовность к овладению компьютерной грамотности позволяет развивать воображение ребёнка, моделируя совершенно новые ситуации, даже из области будущего и нереального воспитывает внимательность, сосредоточенность обязывает ребёнка действовать в темпе, задаваемом программой позволяет лучше и быстрее освоить понятия цвета, формы, величины

Слайд 13

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 13

Польза гаджетов
помогает овладеть чтением и письмом развивает элементы наглядно-образного и логического мышления тренирует внимание и память развивает быстроту действий и реакций воспитывает целеустремлённость ребёнок с детства учится пользоваться техникой можно занять ребёнка в очереди, в транспорте можно обучаться по развивающим программам (так можно выучить буквы, цифры, различные понятия), смотреть развивающие мультики, читать книги и т.д. возможность ,играя ,учить иностранный язык

Слайд 14

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 14

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Интернет-зависимость. По данным опроса, 53% россиян до 24 лет страдают интернет-зависимостью. Интернет-зависимость – это навязчивое желание человека получить доступ в сеть, которое часто отнимает у нас время, отведенное на учебу, чтение книг, общение с родителями и друзьями, на прогулки на свежем воздухе, семье. Неудивительно, что это становится дополнительным фактором разрушения семейных уз. Как результат родители и дети перестают понимать друг друга.

Слайд 15

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 15

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Депрессия от социальных сетей. Ее часто называют «депрессия от Вконтакте». Это помогает людям, находящимся на расстоянии не терять связь, делиться с дальними родственниками фотографиями. Но зачастую молодые люди заводят аккаунты и странички для саморекламы. Они активно выкладывают свои самые интересные новости и эффектные фотографии. Однако побочным эффектом всего этого становится желание быть лучше и значимее всех. Со временем человек становится, зависим от «лайков» и комментариев, от неполучения желаемого эффекта появляются перепады настроения и депрессии. Человек становится не уверен в себе, .Это вызывает недовольство своей жизнью. На самом деле, общение в сети не делает человека более интересным и общительным, и часто, несмотря на огромное количество «френдов» в социальной сети, в реальной жизни он так и останется замкнутым и одиноким. Если живому общению человек предпочитает виртуальное, это уже говорит о появлении интернет-зависимости. Парадокс интернета в том, что он способен соединять людей на расстоянии, но часто разъединяет людей, которые находятся рядом.

Слайд 16

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 16

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
зависимость от онлайн-игр. Один из наиболее популярных видов развлечений, появившихся с развитием гаджетов, являются всевозможные компьютерные игры. Так втягивая человека в виртуальный мир, зависимость становится разрушающим психику заболеванием, в результате которого, он может потерять все, работу, семью, здоровье, а порой и жизнь. Зависимость приводит к физическому истощению и даже к самоубийству.

Слайд 17

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 17

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Номофобия. Термин введен британскими исследователями в 2008 году, он обозначает состояние тревоги у людей, которые лишились доступа к мобильному телефону. По результатам исследований, около половины пользователей страдают номофобией. Это уже десятки миллионов людей, включая детей. Наиболее зависимыми от телефона оказались люди в возрасте от 18 до 24 лет. Они чувствовали дискомфорт даже когда расставались с телефоном на несколько минут. Симптомы зависимости: Человек никогда не может отключить телефон; Человек постоянно боится ситуации потери связи (просто сядет батарейка); Человек постоянно проверяет новые сообщения, звонки. Такая зависимость часто отнимает у людей возможность живого общения. Чтобы победить зависимость калифорнийские ученые рекомендуют хотя бы иногда выключать телефон на несколько часов.

Слайд 18

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 18

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Синдром фантомного звонка. У человека появляются слуховые и моторные галлюцинации, ему часто кажется, что в его кармане звонит телефон, хотя на самом деле этого не происходит. Это объясняется тем, что люди страдающие нервными расстройствами или пережившие стресс, становятся мнительными, нервные клетки посылают в его мозг сигналы, которые тот воспринимает как ожидаемый телефонный звонок.

Слайд 19

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 19

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Нарушение сна. Мобильники и планшеты – враги спокойного сна! Исследователи из Нью-йоркского университета считают, что проблема заключается в постоянной подсветке экрана, которая нарушает синтез гормона мелатонина, необходимого для нормального сна. Из-за непрерывного пользования мелатонин или выделяется недостаточно или не выделяется совсем. А некоторые впечатлительные люди не могут уснуть, благодаря воображению. Не высыпаясь ночью, подростки спят весь день, на занятиях или в транспорте. Рекомендация ученых однозначна: для нормального отдыха за два часа до сна необходимо прекратить пользоваться любыми мобильными устройствами.

Слайд 20

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 20

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Киберхондрия. Человек с подобным расстройством считает, что какое-либо заболевание, о котором он прочитал в интернете, присутствует у него. Так человек, у которого просто болит голова, может убедить себя в наличии серьезных, неизлечимых заболеваний. Такая убежденность отрицательно сказывается на здоровье и может стать причиной реальной болезни. При этом человек переживает настоящие физические и душевные мучения, вплоть до страха смерти. А иногда начинает принимать лекарства, которые ему категорически противопоказаны. А вычитывать о разнообразных болезнях людям помогает Yandex или Google, наверное, каждый из вас когда-нибудь использовал эти поисковые системы.

Слайд 21

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 21

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
«Эффект Google». Его смысл заключается в том, что человек уверен: любую информацию можно всегда найти в интернете. По этой причине современному человеку знания просто не нужны. Такая убежденность особенна свойственна детям и подросткам. Мозг отказывается запоминать новую информацию, зная, что гораздо проще найти ее, чем приложить усилия. Особенно при этом страдает формирование памяти детей. Она становится не глубокой и короткой. А если у человека не развивается память, как может развиваться мышление?

Слайд 22

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 22

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Влияние гаджетов на мыслительные процессы. Исследования отмечают, что продолжительность концентрации внимания у детей по сравнению с той, что была 10-15 лет назад, уменьшилась во много раз. Если раньше ребенок мог удержать внимание на уроке до 40 минут, это считалось нормой. Как отмечается сейчас, на это способны единицы. Современные интернет игры блокируют креативное мышление, игры заставляют только лишь наблюдать за действиями придуманными программистами на фабрике, а не создавать что-то свое.

Слайд 23

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 23

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
ТУННЕЛЬНЫЙ СИНДРОМ Туннельный синдром, возникающий в результате частых и длительных разговоров по мобильному телефону, характеризуется болями в кисти, а также при использовании мышки, которые вызывают защемление нерва в запястном канале. Синдром, условно названный «смартфонный палец» грозит любителям сидеть в интернете посредством мобильного телефона. Всё чаще люди начинают жаловаться на болезненность в запястье и большом пальце руки.

Слайд 24

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 24

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Ухудшение слуха. В ухудшении слуха виноваты так называемые наушники - затычки. Для слуха опасны как высокие, так и низкие частоты. Максимальный уровень шума, который способен выносить человек в течение восьми часов без вреда для здоровья, - 65 децибел. Как правило, в плеере громкость - 100 децибел и больше, даже самые современные наушники не способны выдать меньше. Врачи Национального японского института физиологических наук утверждают, что чем больше слушать плеер в метро, тем хуже наш мозг начинает распознавать обычные звуки, не только в ухе, но даже в мозге происходят нейрофизиологические изменения.

Слайд 25

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 25

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
НАГРУЗКА НА ЗРЕНИЕ Самый главный фактор - это нагрузка на зрение, и гаджеты являются одной из наиболее распространенных причин . Люди, находясь дома, на работе, в транспорте, непрерывно смотрят в телефоны, планшеты и т.д. В телефоне все символы написаны мелко , приходится постоянно щуриться и напрягать глаза, что и приводит к ухудшению зрения. Именно из-за нагрузки на зрение через непродолжительное время у пользователя возникает головная боль и головокружение. Если работать на компьютере достаточно долго, то зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения. Огромную роль в этом играет наследственность, телевизор, чтение в темноте. Необходимо дозировать нагрузки, т.е. не смотреть в экраны и мониторы бесконечно, а также очень полезна гимнастика для глаз. Время, проведенное за компьютером, и время, поведенное перед телевизором, следует суммировать.

Слайд 26

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 26

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
СТЕСНЁННАЯ ПОЗА Вторым по вредности фактором, влияющим на здоровье при работе с компьютером, является стесненная поза. Сидя за компьютером, ребенок (или взрослый) должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или органах управления. Это вынуждает его тело принять определенное положение, и не изменять его до конца работы. В этом отношении компьютер гораздо опаснее телевизора, который позволяет свободно двигаться. Из-за стесненной позы возникают следующие нарушения: Затрудненное дыхание. Это самый коварный из всех врагов. Вынесенные вперед локти не дают свободно двигаться грудной клетке, и это приводит к астме, развитию приступов кашля и иным проявлениям. Боли в мышцах спины, шеи и головные боли. Человеческое тело не приспособлено для того, чтобы проводить долгие часы в фиксированном положении. Длительные периоды неподвижности снижают приток крови к мышцам, что приводит к накоплению продуктов метаболизма, раздражающих нервы задействованных мышц. Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают "сигналы дискомфорта" нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа. Остеохондроз. При длительном сидении с опущенными плечами возникает стойкое изменение костно-мышечной системы. Иногда возникает искривление позвоночника. Заболевания суставов кистей рук. Это профессиональное заболевание, ранее преследовавшее машинисток в редакциях, а ныне - операторов компьютеров. При работе за компьютером рука человека вынуждена совершать множество мелких движений, сильно устает, а при длительной работе развиваются хронические заболевания.

Слайд 27

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 27

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА Третий по важности фактор - это психическая нагрузка. Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля. Интересные игры требуют огромного напряжения, которого практически не бывает в обычных условиях. Эта область весьма мало изученная, поскольку современная мультимедиа-техника появилась лишь недавно. И все же можно психическую нагрузку уменьшить. Во-первых, в работе следует делать перерывы. На уроке за этим следит учитель, дома на компьютере следует поставить таймер, например, из пакета Norton Utility. Каждые 30 минут - перерыв на 15 минут, для взрослого - 10 минут. Во время перерыва необходимо делать упражнения для зрения и на расслабление. Во-вторых, следует внимательно следить за содержательной стороной игр, в которые играет ребенок, за тем, что он программирует, и какие сайты он посещает. Хотя в общественном сознании укоренилась мысль о том, что самое вредное в компьютере - это излучения, на самом деле  воздействие на психику ребенка может оказаться намного серьезнее.

Слайд 28

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 28

ГАДЖЕТОМАНИЯ
Опасную болезнь, являющую собой особую форму психической и психологической зависимости, западные исследователи назвали гаджетоманией или гаджет - аддикцией. Гаджетомания – навязчивая потребность к приобретению электронных устройств, в которых нет необходимости. Гаджетоманы - наркоманы прогресса. Они убивают своё время, нервы и семейное благополучие, тратят большое количество времени и денег и в итоге расплачиваются собственным здоровьем. Эта своего рода чума 21 века опасна ещё и тем, что выглядит внешне вполне безобидно и проявляет разрушительные свойства почти незаметно для окружающих.

Слайд 29

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 29

ГАДЖЕТОМАНИЯ
«Гаджетоманы» везде и всюду. Отличить их легко: они не отрываются от компьютера или любого другого мобильного устройства. Мир, построенный в виртуальном пространстве, порой бывает гораздо интереснее и ярче реального мира. Но не стоит путать «игроманов» и «гаджетоманов». Это совершенно разные понятия. «Гаджетоманов» привлекает не столько наличие соединения с интернетом или какие-то определённые игры, сколько разнообразие возможностей и доступности информации. Хочешь — слушай музыку, хочешь — в игры играй, фильмы смотри, общайся с друзьями, выкладывай фотографии. Современный мир зациклен на этом, и, если у тебя нет модной, современной техники, ты «пролетаешь» мимо. Так что, если хочешь быть современным, ты просто обязан знать, чем планшет отличается от смартфона, что такое стартап и почему твиттер это модно.

Слайд 30

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 30

ГАДЖЕТОМАНИЯ
Зависимость определяется количеством вреда, которое доставляет та или иная привычка. Если ты чувствуешь, что друзей раздражает то, что ты всё время «залипаешь» в телефоне, а на их просьбу отвлечься хоть ненадолго начинаешь злиться или повторять: «ага, сейчас, только закончу (писать сообщение/уровень/ставить лайки/загружать фото)», поздравляю! У тебя зависимость. Запомни: ни гаджет, ни что другое не должно мешать тебе вести полноценную жизнь. Когда уход от реальности становиться основной идеей, когда навязчивые мысли о новой электронной игрушке берут над тобой верх, когда тебя разбирает неподдельное раздражение от того, что ты не можешь себе позволить смартфон нового поколения — это уже самая настоящая психологическая болезнь.

Слайд 31

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 31

ГАДЖЕТОМАНИЯ
Ниже предоставлен небольшой тест, благодаря которому можно узнать, есть ли у тебя зависимость от гаджетов. Первую неделю после покупки нового устройства ты не выпускаешь его из рук; Хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; Невозможность остановиться; увеличение времени за компьютером; Собираешь последние гроши или берёшь кредит на покупку новейшего девайса, вышедшего позавчера; Гаджет становиться тебе дороже семьи или друга/подруги; Поздравления на праздники ты принимаешь только по смс; Красные уставшие глаза, головные боли — твоё нормальное состояние. Ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; Ложь работодателям , коллегам или членам семьи; Проблемы с работой или учебой. По состоянию и ощущениям психологи сравнивают «гаджетоманию» с приёмом наркотиков.

Слайд 32

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 32

СИМПТОМЫ ЗАВИСИМОСТИ
ребенок раздражается при необходимости отвлечься от работы или игры и становится тревожным; большую часть свободного времени (6-10 часов) проводит за электронными устройствами; у ребенка практически нет реальных друзей, зато много виртуальных; он не способен спланировать окончание сеанса работы или игры; расходует (или требует) значительные суммы денег на постоянное обновление как программного обеспечения (в том числе игр), так и электронные устройства; забывает о домашних делах, учебе и договоренностях в ходе работы или игры с электронными устройствами; пренебрегает собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за электронными устройствами; ему все равно, что есть, лишь бы не отрываться от монитора, он вообще часто забывает о еде; ребенок обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за электронным устройством, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам; во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с персонажами игры так, будто они реальны; ребенок становится более агрессивным; трудно встает по утрам, в подавленном настроении, ощущает эмоциональный подъем только когда садиться за электронное устройство;

Слайд 33

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 33

Как избавиться от зависимости?
— Больше общения в реальной жизни! Знакомься с новыми людьми, проведай старых друзей, займи себя! — Заведи себе полезную привычку. Зарядка, упражнения, правильное питание. И здоровье подправишь и вредную привычку полезной заменишь. — Энергетические практики и медитации. Помогут избавиться от зависимости и лучше чувствовать себя. — Ограничить себя в использовании гаджетов по времени и в затратах. Покупай новые девайсы только на свои деньги. Забудь про кредиты!

Слайд 34

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 34

Какие необходимо соблюдать правила, работая с компьютером?
Стол с компьютером следует поставить сбоку от окна так, чтобы свет падал слева, подальше от источников тепла, или искусственное освещение (лампа). В помещениях, где работают компьютеры, полезно ставить цветы и аквариумы, испаряющие воду и повышающие влажность воздуха. Долгое сидение у монитора грозит здоровью головными болями, слезотечением, резью в глазах, снижением остроты зрения. Сидеть за компьютером нужно правильно: спину выпрямить, опереться на спинку кресла, плечи не опускать. Стопы упираются в пол. Соблюдайте правила техники безопасности при работе с компьютером. Не играйте в компьютерные игры перед сном. Через 20-30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв. Время работы на компьютере не более 1,5-2 часа в день. Разучите гимнастику для глаз.

Слайд 35

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 35

Какие необходимо соблюдать правила при пользовании мобильным телефоном?
Не пользуйтесь телефоном в транспорте, ведь при быстром передвижении мощность передатчика телефона близка к максимуму. Металлический корпус автомобиля действует как «экран», ухудшается радиосвязь. В ответ на это телефон увеличивает мощность, что приводит к большему облучению абонента. Носите мобильный телефон лучше в сумке, кармане верхней одежды или в руке. Не стоит носить телефон на поясе (для мужчин) и на груди (у женщин). Рекомендуется отключать телефон на ночь или хотя бы держать его подальше от себя. Продолжительность разговор по мобильному телефону не должна превышать 3-хминут. Максимально увеличивайте период между двумя разговорами (минимально рекомендованный - 15 мин), По возможности пользуйтесь громкой связью или услугами SMS.  

Слайд 36

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 36

ВЫВОД
Несомненно, смартфоны, телефоны, компьютеры – это благо для человечества. Они оказывают нам помощь в работе и учебе, делают доступными разную информацию и развлечения. Но в то же время они могут стать опасным оружием для самоуничтожения. Выходом из этой ситуации может стать только разумный подход к использованию гаджетов. Следует так же надеяться на создание новых технологий, которые помогут человеку обезопасить и нейтрализовать их негативные явления. И не забывайте, что помимо виртуального мира есть настоящий, с заботливыми и любящими родителями, с веселыми друзьями, великолепными пейзажами и захватывающими путешествиями!

Слайд 37

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 37

РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня я узнал… После классного часа я понял, что… Я почувствовал, что… Я подумал… С сегодняшнего дня я попробую… Мне захотелось… К сожалению…