Презентация - Из истории кино

3,305
просмотров
Презентации / Разное / Из истории кино

Текст этой презентации

Слайд 1

Из истории кино, слайд 1

Слайд 2

Из истории кино, слайд 2

Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки» - заснятый эпизод о том, как рабочие выходят из ворот фабрики, и ряд других коротеньких кинозарисовок. На зрителей это произвело ошеломляющее впечатление.

Слайд 3

Из истории кино, слайд 3

Братья Люмьер

Слайд 4

Из истории кино, слайд 4

Любимым актером миллионов людей стал Чарльз Спенсер Чаплин, который комическим гротеском подчеркивал трагедию жизни «маленького человека». Он вырос в Лондоне в беспросветной нищете. В 1897 году начал выступать на сцене. Во время турне его водевильной группы по Америке в 1912 году ему предложили сняться в кино. Уже во второй его картине «Автогонки в Венеции» (1914) он создал образ бродяги, которого он придерживался во многих своих фильмах. Вскоре Чаплин начал ставить картины, в которых снимался сам: «Малыш», «Золотая лихорадка», «Огни большого города», «Новые времена».

Слайд 5

Из истории кино, слайд 5

Слайд 6

Из истории кино, слайд 6

Первый шаг к кинематографу был сделан в XV-XVII веках, когда был разработан «волшебный фонарь» — камера обскура (кроме того, были и более ранние события в других странах, такие как театр теней в Китае и Японии, а принцип создания изображения посредством узкого отверстия был известен ещё в античности).

Слайд 7

Из истории кино, слайд 7

Следующий шаг к кинематографу сделал в 1830 году Майкл Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Ранее учёный Жозеф Плато занимался разложением движения на фазы (например, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения фенакистископа оставалось совсем немного. В результате стало возможным создать движущийся рисунок (но не реальное изображение) длительностью несколько секунд.

Слайд 8

Из истории кино, слайд 8

Слайд 9

Из истории кино, слайд 9

В 1893 году российский инженер  Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма

Слайд 10

Из истории кино, слайд 10

Слайд 11

Из истории кино, слайд 11

В 1876 году в Париже появился покадровый кинематограф. Его изобретатель — Эмиль Рено, а его изобретение — оптический театр. Это был волшебный фонарь в «большом масштабе»: через фонарь шла плёнка с нанесёнными на неё рисунками. Таким образом, получался театр кадров, показываемых последовательно на большом экране: 80, 90 или 100 картинок в зависимости от сюжета. Специально приглашенный актёр рассказывал о действии.

Слайд 12

Из истории кино, слайд 12

Слайд 13

Из истории кино, слайд 13

Слайд 14

Из истории кино, слайд 14

Среди изобретателей, которые искали путь для создания «движущихся картинок», ближе всего подошли к созданию кинематографа четыре незаурядных человека. Это Томас Эдисон, Братья Люмьер и Иосиф Тимченко. Под руководством Эдисона Диксон изобретает аппарат «кинетоскоп». Этот аппарат был так устроен, что «движущиеся картинки», которые он демонстрировал, мог наблюдать только один человек. Кроме того, в кинетоскопе применялся не покадровый показ, а постоянная прокрутка — что создавало у зрителя при просмотре впечатление размытия изображения. На основе кинетоскопа была создана первая в мире киносеть

Слайд 15

Из истории кино, слайд 15

Первая постановка русского игрового фильма принадлежит А. Дранкову. Благодаря ловкости и предприимчивости Дранков собрал нужные средства для постановки фильма и 15 октября 1908 года показал картину «Понизовая вольница» («Стенька Разин»). Подлинным зачинателем русского кинопроизводства стал А.А. Ханжонков.

Слайд 16

Из истории кино, слайд 16

Слайд 17

Из истории кино, слайд 17

Самой значительной картиной раннего периода русского кино была «Оборона Севастополя», снятая в 1911 году. «Оборона Севастополя» стала событием в русском кино. Поражала сама длина картины - 2000 метров. В те годы 3-4 ролика, т.е. 1000 метров, считалось предельной длиной для фильма. Увеличение продолжительности было не формальной мерой: благодаря этому события излагались подробно и связно.

Слайд 18

Из истории кино, слайд 18

Слайд 19

Из истории кино, слайд 19

Слайд 20

Из истории кино, слайд 20

Слайд 21

Из истории кино, слайд 21

Слайд 22

Из истории кино, слайд 22

Слайд 23

Из истории кино, слайд 23

Слайд 24

Из истории кино, слайд 24