Текст этой презентации
Слайд 1
Мобильный этикет
Этикет – манеры и правила поведения, основанные на красоте жеста и уважительном отношении к другим людям.
Слайд 2
Правила мобильного этикета
Необходимо выключать мобильный телефон в тех случаях, когда радиосвязь подвергает опасности жизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинские комплексы и т.п.);
Слайд 3
Следует выключать мобильные телефоны на уроках, совещаниях , деловых встречах ;
Слайд 4
Необходимо выключать мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов;
Слайд 5
В общественных местах (кафе, ресторанах, магазинах, общественном транспорте и т.п.) мобильный телефон используется с наименьшим уровнем громкости сигнала и голоса;
Слайд 6
Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки);
Не прерывайте разговор на полуслове, чтобы ответить на звонок;
Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщение их номера третьим лицам;
5 гудков – именно такое количество времени ожидания ответа на звонок считается приличным.
Слайд 7
Помните – внимание к окружающим, признак хорошего тона!