Текст этой презентации
Слайд 1

Тема урока:
Художественное моделирование юбки
Слайд 2

Цель урока:
1. Обучающая – сформировать у учащихся представление о приемах художественного моделирования. Познакомиться с профессией художник-модельера. 2.Развивающая – продолжить совершенствовать у учащихся умения и навыки при выполнении моделирования , развивать логическое мышление, конструкторские умения. 3. Воспитывающая –формирование эстетического вкуса, внимательности, аккуратности у учащихся.
Слайд 3

Виды юбок
Слайд 4

По силуэту юбки различают:
прямые
зауженные
расклешенные
Слайд 5

конические
По конструкции различают три покроя юбок:
прямые
клиньевые
Слайд 6

Для изготовления чертежа выкройки юбки необходимо выполнить измерения
1 обхват талии;
2 обхват бёдер;
3 длина изделия
Мерки обхватов записывают в половинном размере
Слайд 7

Термин “моделирование” происходит от слова “модель”, то есть образец, создаваемый художниками модельерами.
Моделирование одежды — это творческий процесс создания новых моделей.
Слайд 8

Различают два вида моделирования — художественное и техническое.
Слайд 9

Художественным (творческим) моделированием занимаются художники-модельеры. Они придумывают новые модели одежды, учитывая при этом: направление моды, назначение модели, для кого эта модель предназначена, из какой ткани будет изготавливаться, условия эксплуатации модели, вид художественной отделки (декоративные строчки, вышивка, аппликация, тесьма, сутаж и т. д.), цветовое решение модели, фурнитуру (пуговицы, пряжки) и аксессуары (сумка, перчатки, шарф, головной убор и т.д.).
Слайд 10

Техническим моделированием занимаются художники – конструкторы, которые выполняют замысел художника–модельера в чертеже, лекалах. Они изменяют детали чертежа, соответственно модели. Художник – конструктор должен иметь пространственное воображение, разбираться в тканях, знать технологию изготовления одежды.
Слайд 11

С чего начинается
Приступая к созданию моделей одежды, модельер задумывает художественный образ, подбирает все материалы, затем преступает к воплощению идеи.
Слайд 12

Творческое задание:
Сегодня мы с вами будем работать художниками-модельерами.
Вы должны придумать модель и подобрать для неё соответствующие ткани.
Слайд 13

Слайд 14

Прежде чем приступить к работе подумай:
Назначение юбки. Конструкция юбки. Вид ткани. Отделка изделия.
Слайд 15

Итог урока:
Ребята чему вы сегодня научились на уроке? Где вы сможете применить эти знания и умения?