Текст этой презентации
Слайд 1
Тема: «Индивидуальное развитие организмов – онтогенез».10 класс
Слайд 2
"Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь". А.Дистервег
Слайд 3
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о размножении и индивидуальном развитии организма
Обучающие : Сформировать представление о процессе онтогенеза и факторах окружающей среды, влияющих на изменения в развитии зародыша. Развивающие: Развивать критическое мышление путем использования заданий по таксономии Блума, активных методов контроля; продолжить формирование навыков работы в группе, умение сотрудничать, добиться четкости и организованности в самостоятельной работе, дать каждому ученику возможность достичь успеха.
Воспитательные: Продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Слайд 4
Лист самооценки работы на уроке Тема: Размножение и индивидуальное развитие живых организмовУченика (цы) 10 классаФИ_____________________
Критерии Устный ответ Словарная работа Венн диаграмма
(работа в парах) Таблица
(Индив.) Работа в парах Тестовая работа Итог
Самооценка
Оценка группы, учителя.
Устный ответ- рецензия учащихся (взаимооценка )
Словарная работа «5»- 5 правильных ответов, «4» - 4 правильных ответов, «3»- 3 правильных ответов, «2» -2,1 правильных ответов. (Самооценивание).
Венн диаграмма (Оценка учителя)
Таблица (Самооценивание по шкале) «5»- 5 правильных ответов, «4» - 4 правильных ответов, «3» - 3 правильных ответов, «2» -2,1 правильных ответов. Работа в парах (Рецензия учащихся)
Тестовая работа «5»- 10 правильных ответов, «4» - 8-9 правильных ответов, «3»- 4-7 правильных ответов, «2» -0-3 правильных ответов. (Взаимооценка по шкале)
Слайд 5
Слайд 6
Деление клетки. Митоз.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Правильные ответы
Представители Формы бесполого размножения
1 дрожжи Почкование
2 яблоня Прививка (копулировка)
3 медуза Фрагментация
4 чеснок Луковицами
5 смородина Отводками
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Вы проходите мимо цветка?
Наклонитесь, поглядите на чудо,
Которое видеть раньше вы нигде не могли.
Он умеет такое, что никто на земле не умеет.
И вот из одной и той же черной земли
Он то красный, то синий, то сиреневый, то золотой! В.А.Солоухин
Слайд 14
Двойное оплодотворение цветковых растений
Слайд 15
Составить схему и объяснить
1 пара- Развитие половых клеток
2 пара- Стадий онтогенеза
3 пара – Постэмбриональное развитие.
Слайд 16
Индивидуальная тестовая работа
Слайд 17
Коды ответов
А
А
В
C
D
D
A
A
B
B
Слайд 18
Составить кластер
Слайд 19
Влияние вредных привычек на беременность и потомство
Слайд 20
Этап оценивания урока
Слайд 21
Рефлексия
Мне показалось интересным_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вызвало затруднения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что надо изменить___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 22
Самооценка по таксономии Блума
Отличное Хорошее плохое
Слайд 23