Текст этой презентации
Слайд 1
Тема «Строение и деятельность внутренних органов
Слайд 2
Цель:1.Показать особенности внутреннего строения земноводных на примере лягушки. 2.Развивать умение распознавать органы и системы органов лягушки. Оборудование:1.Учебник В.М.Константинов «Биология. Животные» Москва, Вентана-Граф, 2009 г.2.Компьютер, проектор3.Макет головного мозга.4.Таблица «Тип Хордовые. Класс Земноводные».
Слайд 3
Проверка домашнего задания
1.Запишите в тетрадь, части тела и органы лягушки, обозначенные на рисунке цифрами 1-15
Слайд 4
Пищеварительная система
Слайд 5
Дыхательная и кровеносная системы
Слайд 6
Дыхательная и кровеносная системы
Дышат земноводные:
1)лёгкими
2) кожей
3)головастики-жабрами
1)Сердце трёхкамерное: 2 предсердия и 1 желудочек
2)в правом предсердии –кровь венозная, в левом предсердии-артериальная, в желудочке -смешанная
3)2 круга кровообращения
Слайд 7
Выделительная система Земноводных:
1.Почки
2.Мочеточники
3.Мочевой пузырь
Слайд 8
Нервная система
Слайд 9
Нервная система
Центральная НС периферическая НС Головной мозг спинной мозг нервы
Слайд 10
Схема головного мозга
Передний мозг
Промежуточный мозг
Продолговатый мозг
мозжечок
Средний мозг
Слайд 11
Слайд 12
І. Вставьте пропущенные слова. 1.Земноводные –это наземные животные, сохранившие связь с ____________ средой обитания. 2.Органы дыхания __________ и ___________ . 3.Сердце состоит из 3х камер: ____________, __________, ____________. 4.В левом _________ кровь __________. 5. В правом ____________ кровь ____________. 6. В желудочке кровь __________. 7. Выводные протоки пищеварительной и выделительной систем открываются в __________. 8. Из отделов головного мозга наибольшее развитие получил ___________ ___________.