Текст этой презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №98»
Презентацию подготовил: воспитатель Лукина И.А.
Игры с нестандартным оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Слайд 2
Цель проекта Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного оборудования.
Слайд 3
Задачи Развивать выразительность и красоту движений;
Развивать творчество, фантазию при использовании нетрадиционного оборудования;
Мотивировать детей на двигательную активность, через использование нетрадиционного оборудования в самостоятельный видах деятельности.
Слайд 4
Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию. Нестандартное оборудование должно быть:
безопасным;
максимально эффективным;
удобным к применению;
компактным;
универсальным;
технологичным и простым в изготовлении;
эстетичным;
Слайд 5
«Развивай-ка»
Развивать зрительное восприятие детей, ловкость, меткость, глазомер, координацию движений, внимание, мышление; упражнять в прыжках, параллельно решать задачи математического характера.
Слайд 6
«Мешочки для метания»
Развитие тактильных ощущений; развитие координации движений, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, точность и ловкость; Упражнять в навыках метания. Повышают интерес воспитанников к физической культуре, благодаря своему оригинальному и привлекательному виду.
профилактика нарушения осанки.
Материал: ткань, наполнитель разные виды круп.
Применение:
— массаж пальцев рук и ладошек;
— упражнения для формирования правильной осанки;
— игры: «Наши пальчики», « Кто дальше бросит», «Подбрось и поймай», «Попади в цель»,.
«Шарики
Смешарики»
Слайд 7
«Моталочки»
Учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, быстроту движений, ловкость, воспитывать выдержку.
Слайд 8
«Моталочки»
Слайд 9
«Гантели»
Развитие физических качеств: силы, ловкости, развивает координацию движений. Варианты игр: «Кто больше раз поднимет гантели» «Игра-эстафета «Передай гантели»
Слайд 10
«Канат»
Мы теперь-канатоходцы,
Сколько можем простоять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Ну, а если силы взвесить,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Развивает способность тела сохранять устойчивое положение в движении, формирует умение прыгать
Слайд 11
«Разноцветные пенечки» Развивают устойчивость во время движений и в статическом положении, координацию движений.
(используется для перешагивания, бега змейкой)
Слайд 12
«Ходули»
Развитие способности тела сохранять устойчивое положение в движении, развитие координации движений и ловкости.
Слайд 13
«Лыжи»
Упражнять в имитации движений на лыжах, развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным упражнениям.
Слайд 14
«Воздушный футбол»
Формирование навыков правильного дыхания.
Слайд 15
«Ветерок в бутылке»
Развитие органов дыхания
Слайд 16
Развитие органов дыхания
Слайд 17
«Массажные тапочки»
Используются для массажа ступней;
Ходьба с целью профилактики плоскостопия;
Создают условия для проявления у детей положительных эмоции;
Стимулирует работу внутренних органов;
Способствует укреплению опорно – двигательного аппарата.
Слайд 18
Массажёр «Орешки».
Состоит из плотно нанизанных на леску капсул "киндер-сюрпризов", по бокам две ручки (использованные фломастеры).
Использование: Удобен при массаже шеи, головы, верхнего плечевого пояса, спины, груди, ног.
Слайд 19
«Кольцеброс»
Развивает ловкость, меткость, глазомер. Используется в играх соревновательного характера, в индивидуальной работе с детьми.
Слайд 20
Слайд 21
Развивать мышцы туловища, координацию движений, ловкость, равновесие, укреплять мышцы рук и ног.
«Разноцветные косички»
Слайд 22
Использование тренажёров повышает мышечный тонус, улучшает кровообращение, активизирует окислительно-восстановительные процессы в мышцах, суставах, тканях.
Массажёры можно использовать в процессе выполнения общеразвивающих упражнений, во время гимнастики после сна, тренажёры – во время физкультурных мероприятий и свободной деятельности детей, как в группе, так и на прогулке.
Слайд 23
Спасибо за внимание!