Текст этой презентации
Слайд 1
Принципы наглядности в географии
преподаватель географии
Ркк « КИРОВСКИЙ»
2016 год
Слайд 2
Урок географии немыслим без наглядного обучения
Принцип наглядности можно рассматривать как стимул в организации активной познавательной деятельности учащихся.
Традиционно используются на уроках такие средства наглядности, как географические карты, картины, таблицы, фотографии и экранные пособия, диапозитивы, кино- и видеофильмы.
Слайд 3
Некоторую информацию учащиеся воспринимают легко, она им понятна и доступна, а по некоторым вопросам возникает масса "почему?", "как?» Здесь необходим эксперимент.
Слайд 4
Эксперименты могут проводиться учителем на уроке или самостоятельно учащимися дома или на уроках. Эксперименты безопасны, не требуют специального оборудования и материалов.
Они позволяют привить интерес к предмету, более наглядно, доступно объяснить причины и механизм проявления многих процессов на Земле.
Слайд 5
Информация, полученная учащимися на таких уроках, надолго запоминается, помогает им лучше разобраться в материале, найти ответы на многие вопросы.
Слайд 6
В ходе проведения эксперимента воспроизводятся явления, которые дети могут наблюдать в природе.
Слайд 7
В большинстве экспериментов воспроизводится само явление - разумеется, в измененном масштабе.
Слайд 8
Сущность явления при этом хорошо выявляется и затем поясняется.
Слайд 9
Опыты привлекают своим многообразием, охватывают широкий круг явлений.
Слайд 10
Эксперимент
Цель эксперимента: Материалы: Процесс: Итоги:
Почему?