Презентация - Мой мобильный телефон: проблема выбора
просмотров
Текст этой презентации
Слайд 1
Мой мобильный телефон: проблема выбора
Андрюков Анатолий ученик 5 «Г» класса школа №132 г.Пермь
Слайд 2
Жителей на планете – 7,2 млрд. человек
В 2014 году пользователей мобильной связи - 4,6 млрд. человек– это больше половины населения планеты Земля.
Сотовая связь есть во всех 193 странах мира.
Слайд 3
Основные объекты мобильной связи
Рация типа «Walkie-Talkie»
Мобильный радиотелефон в автомобиле «Алтай»
Пейджер
Сотовый телефон системы NMT
Сотовый телефон системы GSM
Слайд 4
Рация типа «Walkie-Talkie»(«ходилка-говорилка»)
Создана в 1940 году в США. Вес 16 кг
Сейчас используют
охотники, рыбаки,
туристы…
Слайд 5
Автомобильный радиотелефон системы «Алтай»
Появились в СССР в 1958 году.
Вес - 15 кг
С 2011 года сети «Алтай» в России закрыты.
Слайд 6
Пейджер «Моторола»
Стали популярны в России в 90-х годах. Считались признаком успешности.
Выпущен в 1956 году в США
В России - с 1968 года.
Сейчас практически исчезли из обихода из-за популярности мобильных телефонов.
Слайд 7
Сотовый телефон системы NMT
Выпущен в 1983 году .
На разработку потрачено 15 лет и более 100 млн долларов.
Вес – около 800 граммов.
Цена – 4000 долларов.
Слайд 8
Сотовый телефон системы GSM
Появились в 1995 году.
Минусы: не может работать на расстоянии более 35 км от станции.
Слайд 9
Выбор первых мобильных телефонов в моей семье.
Первый сотовый телефон папы - Ericsson T 29 s.
Цена – 4000 рублей.
Первая «раскладушка» в 2001 году!
Первый сотовый мамы – LG W 3000 Первый телефон с полифонией, но не цветной.
Роскошный подарок в 2003 году!
Слайд 10
Мои телефоны
2001 год - Мой первый мобильный телефон - LG KP 108.
Бюджетный (недорогой)
2003 год – мой смартфон НТС F3188.
Хороший, но у друзей бывают лучше.
Слайд 11
Выбор мобильных телефонов покупателей мобильной компании «Ростелеком»
«Ростелеком» - лидер на мобильном рынке России.
Интервью с консультантом Николаем З. (стаж работы 3 года):
Слайд 12
Интервью с экспертом
Мои вопросы Мнение эксперта
1. Какие модели сотовых телефонов наиболее популярны среди покупателей? Лидерами продаж компании «Ростелеком» являются:
1 место – Apple iPhone
2 место – Samsung 3 место - Sony Xperia
2. Какие функции мобильных телефонов пользуются спросом среди покупателей? В основном спрашивают функции:
фотокамеры;
разрешение экрана
Слайд 13
Выбор мобильных телефонов среди моих друзей и знакомых
Анкетирование: 20 участников (10 детей и 10 взрослых)
Какой у Вас телефон?
Какими функциями в телефоне Вы пользуетесь?
Есть ли у Вашего телефона выход в Интернет?
Для чего Вам нужен Интернет?
Если бы у Вас был выбор, какой телефон Вы бы хотели?
Назовите причины, по которым бы Вы сменили свой телефон на новый.
Слайд 14
Результаты анкетирования:
Среди моих знакомых встречаются самые разные модели телефонов. Универсальной и наиболее популярной фирмы нет. Выбор зависит от личных предпочтений покупателя, стоимости и набора функций.
Слайд 15
Предпочтения в выборе функций телефона расходятся у взрослых и детей. Взрослые выбирают «звонки», «будильник», «камеру», а дети «игры», «музыку», «интернет». Вероятно, взрослые рассматривают сотовый телефон как рабочий инструмент, а дети – как игрушку, развлечение.
Слайд 16
Выход в Интернет есть у 16 опрошенных человек и только у четверых (3 взрослых и 1 ребенок) его нет. Причем четверо взрослых, у которых Интернет есть, ответили, что он им «не нужен, не подключен, не пользуются». Необходимость мобильного Интернета взрослые объясняют «нужен для работы», дети – «для общения в социальных сетях».
Слайд 17
При выборе новой модели телефона взрослые ориентируются на качество, функциональность, а дети чаще называют конкретную модель, марку. Сказывается роль рекламы мобильных компаний на детей, желание повысить свой статус среди сверстников-подростков. Взрослые более свободны в своем выборе. Они не зависят от родителей, могут позволить себе покупку любого телефона. Модель телефона влияет и на статус среди взрослых людей. Но для многих взрослых это не так важно, как для детей.
Слайд 18
Основными причинами смены телефона на новый и взрослые, и дети называют «сломался, потерял». Что и понятно. Хотя у детей вариантов ответа «устарел, просто хочу новый» больше.
Слайд 19
Выводы:
Сотовые телефоны становятся легче, мобильнее, доступнее. Появляются новые функции, дополнительные возможности, улучшаются экраны, увеличивается память, время автономной работы, что облегчает работу и общение людей.
Слайд 20
Выводы:
Современные сервисы телефонов как критерии для выбора: SMS, MMS, автоматический роуминг, определение номера звонящего, голосовая почта, выход в Интернет, закачка рингтонов, картинок, информационных материалов, передача данных с помощью встроенного модема, цифровые фотокамеры, диктофоны, МР3-плееры и т.д.
Слайд 21
Выводы:
Гипотеза подтвердилась: критериев для выбора телефонов много, но универсальных нет. Все зависит от индивидуального предпочтения, вкуса, личного выбора человека.
Телефоны будущего:
Слайд 22
Спасибо за внимание
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: