Текст этой презентации
Слайд 1
Оператор присваивания
Автор: Купцова Е.В., учитель информатики и ИКТ МБОУ «Шенкурская СОШ», г. Шенкурск Архангельская область
Слайд 2
№4 а) 6
б) 6
в) 3
г) 0
д) 7
е) 6
ж) 2
з) 2
и) 3*7 div 2 mod 7/3 — trunc(sin(1))= 21 div 2 mod 7/3 – trunc(sin(1))=
10 mod 7/3 - trunc(0,0175)=3/3 – 0=1.0
№6 а) л
б) и
в) и
г) и
д) и
е) л
Проверка д/з (№4, 6 стр. 65)
Слайд 3
Оператор присваивания.
Присваивание - это действие, в результате которого
переменная величина получает определённое значение.
Способы присваивания значения переменной:
1) оператор присваивания;
2) оператор ввода;
3) передача значения параметра подпрограммы.
Слайд 4
Оператор присваивания: <переменная>:=<выражение>
Арифметический оператор: x:=2*a+sqrt(b) Логический оператор: b:=(x>y) and (k<>0)
Слайд 5
Правило: типы переменных и
выражения должны совпадать.
Исключение: переменной вещественного
типа можно присваивать значение
целочисленного выражения.
Слайд 6
Выполнить задание №4 (стр. 72)
Самостоятельно с последующей проверкой
var x,y:integer;
begin
writeln('введите x, y');
readln(x,y);
x:=x+y ;
y:=x-y;
x:=x-y;
writeln ('x=',x);
writeln ('y=',y);
end.
Слайд 7
Напишите программу для вычисления площади кольца по известным радиусам
program koltso;
var r1, r2, s: real;
begin write ('r1='); readln (r1); write ('r2='); readln (r2); if r1>r2 then begin s:=Pi*(sqr(r1)-sqr(r2)); write ('s=', s); end else write ('Вычислить нельзя')
end.
Слайд 8
д/з параграф 2.2.4 (оператор присваивания)
№ 3 письменно