Текст этой презентации
Слайд 1
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 1](/files/2430/268/1.jpg)
Работа в Microsoft Excel
РАЗДЕЛ 1: ОСНОВЫ EXCEL
Слайд 2
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 2](/files/2430/268/2.jpg)
Запуск MS Excel
При запуске MS Excel на экране появляется рабочая книга «Книга 1» содержащая 16 рабочих листов. Каждый лист представляет собой таблицу. В этих таблицах вы можете хранить данные с которыми будете работать.
Слайд 3
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 3](/files/2430/268/3.jpg)
Способы запуска MS Excel
1) Пуск - программы – Microsoft Office – Microsoft Excel. 2) В главном меню нажмите мышью на «Создать документ» Microsoft Office, а на панели Microsoft Office – пиктограмму «Создать документ». На экране появляется окно диалога «Создание документа». Для запуска MS Excel дважды нажмите мышью пиктограмму «Новая книга» 3) Двойной щелчок левой кнопкой мыши по ярлыку с программой.
Слайд 4
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 4](/files/2430/268/4.jpg)
Слайд 5
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 5](/files/2430/268/5.jpg)
Слайд 6
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 6](/files/2430/268/6.jpg)
Стандартная панель служит для выполнение таких операций как : сохранение, открытие, создание нового документа и т.д.
Панель форматирования служит для работы с текстом например выравнивание по центру, по правому и по левому краю, для изменения шрифта и стиля написания текста.
Слайд 7
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 7](/files/2430/268/7.jpg)
Она включает в себя несколько пунктов меню:
файл – для открытия, сохранения, закрытия, печати документов и т.д.;
правка – служит для отмены ввода, повторного ввода, вырезания копирования документов или отдельных предложений; вид – служит для вывода на экран разных панелей, а так же разметки страниц, вывода области задач и т.д.; вставка – служит для вставки столбцов, строк , диаграмм и т.д.; формат – служит для форматирования текста; рецензирование – служит для проверки орфографии, защиты, настроек и т.д.; данные – служит для сортировки, фильтра, проверки данных и т.д.; окно – служит для работы с окном; справка для показа справки о документе или самой программе.
Слайд 8
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 8](/files/2430/268/8.jpg)
Слайд 9
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 9](/files/2430/268/9.jpg)
Слайд 10
![Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 10](/files/2430/268/10.jpg)
Работа с листами и книгами
Создание новой рабочей книги (меню файл – создать или через кнопку на стандартной панели инструментов ).
Сохранение рабочей книги (меню файл – сохранить).
Открытие имеющейся книги (меню файл – открыть).
Защита книги (листа) паролем (команда «защита» из меню сервис).
Переименование листа (двойной щелчок по названию листа).
Задание цвета ярлыка листа.
Сортировка листов (меню данные – сортировка).
Вставка новых листов (вставка – лист)
Вставка новых строк (выделить строку и щелкнуть правой кнопкой – добавить).
Изменение количества листов в книге (меню «сервис», команда «параметры», установить переключатель в поле «листов в новой книге»).