Презентация - Основы работ с электронными таблицами Excel

3,623
просмотра
Презентации / Информатика / Основы работ с электронными таблицами Excel

Текст этой презентации

Слайд 1

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 1

Работа в Microsoft Excel
РАЗДЕЛ 1: ОСНОВЫ EXCEL

Слайд 2

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 2

Запуск MS Excel
При запуске MS Excel на экране появляется рабочая книга «Книга 1» содержащая 16 рабочих листов. Каждый лист представляет собой таблицу. В этих таблицах вы можете хранить данные с которыми будете работать.

Слайд 3

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 3

Способы запуска MS Excel
1) Пуск - программы – Microsoft Office – Microsoft Excel. 2) В главном меню нажмите мышью на «Создать документ» Microsoft Office, а на панели Microsoft Office – пиктограмму «Создать документ». На экране появляется окно диалога «Создание документа». Для запуска MS Excel дважды нажмите мышью пиктограмму «Новая книга» 3) Двойной щелчок левой кнопкой мыши по ярлыку с программой.

Слайд 4

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 4

Слайд 5

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 5

Слайд 6

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 6

Стандартная панель служит для выполнение таких операций как : сохранение, открытие, создание нового документа и т.д.
Панель форматирования служит для работы с текстом например выравнивание по центру, по правому и по левому краю, для изменения шрифта и стиля написания текста.

Слайд 7

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 7

Она включает в себя несколько пунктов меню: файл – для открытия, сохранения, закрытия, печати документов и т.д.; правка – служит для отмены ввода, повторного ввода, вырезания копирования документов или отдельных предложений; вид – служит для вывода на экран разных панелей, а так же разметки страниц, вывода области задач и т.д.; вставка – служит для вставки столбцов, строк , диаграмм и т.д.; формат – служит для форматирования текста; рецензирование – служит для проверки орфографии, защиты, настроек и т.д.; данные – служит для сортировки, фильтра, проверки данных и т.д.; окно – служит для работы с окном; справка для показа справки о документе или самой программе.

Слайд 8

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 8

Слайд 9

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 9

Слайд 10

Основы работ с электронными таблицами Excel, слайд 10

Работа с листами и книгами
Создание новой рабочей книги (меню файл – создать или через кнопку на стандартной панели инструментов ). Сохранение рабочей книги (меню файл – сохранить). Открытие имеющейся книги (меню файл – открыть). Защита книги (листа) паролем (команда «защита» из меню сервис). Переименование листа (двойной щелчок по названию листа). Задание цвета ярлыка листа. Сортировка листов (меню данные – сортировка). Вставка новых листов (вставка – лист) Вставка новых строк (выделить строку и щелкнуть правой кнопкой – добавить). Изменение количества листов в книге (меню «сервис», команда «параметры», установить переключатель в поле «листов в новой книге»).