Презентация - Числа 6 и 7. Письмо цифры 7
просмотр
Текст этой презентации
Слайд 1
Урок математики
УМК «Школа России»
1 класс «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7» Автор: Канунникова Н.Н. Учитель начальных классов.
Слайд 2
Тип урока:
Урок рефлексии
Тема урока:
«Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».
Слайд 3
Методы:
словесный;
наглядный;
практический.
Формы:
индивидуальная;
работа в паре.
Средства: М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2013г;
презентация; интерактивная доска, проектор, компьютер.
Слайд 4
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7; научить писать цифру 7.
Планируемые результаты.
Предметные: научится записывать цифрой число 7.
Метапредметные:
познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; выполнять учебно – познавательные действия; определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.
Слайд 5
Структура урока рефлексии:
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин.
Актуализация знаний -5мин.
Самоопределение к деятельности-5мин.
Локализация индивидуальных затруднений -5 мин.
Удобнее всего работать по вопросам:
Какое задание я выполнял?
Какое знание я использовал / каким способом решал задачу?
Что делал сначала? Потом?
Где возникло затруднение?
Почему? Чего мне хватает для правильного решения?
Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин.
Реализация построенного проекта -6мин.
Обобщение затруднений- 4мин.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин.
Включение в систему знаний и повторение -7мин.
Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
Слайд 6
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок,Начинается урок.Вы за парты дружно сели,На меня все посмотрели.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно,На урок торопит нас –Математика сейчас !
Слайд 7
Актуализация знаний
-Нарисуй недостающую кошечку.
-Понаблюдайте, что меняется?
(Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)
Слайд 8
-Какое туловище будет у кошечки?-А голова?- По сколько усов у кошечки?- Сколько усов у недостающей кошечки?-Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек?-А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки?
1. Квадратное.
2. Круглая.
3. 1.
4. Вправо.
Слайд 9
Индивидуальная работа
Заполни пропуски
? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 ? – 1 =6
? +? = 5 ? +? = 4
? +? = 5 6 – 1 = ?
? +? = 4 7 - ? = 4
5 +? = 6 ? + 1 =7
Слайд 10
Фронтальная работа Сколько дней в неделе?
Назови первый день недели.
Какой день будет после среды?
Какой день будет перед субботой? Каким по счету днем недели является воскресенье?
Какой день сегодня?
Какой был вчера?
Какой будет завтра?
Слайд 11
Поставьте нужные знаки
3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6
4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5
3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3 Прочитайте равенства.
Прочитайте неравенства.
Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
Слайд 12
Самоопределение к деятельности
- Откройте учебник на странице 54. Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами.
Прочитайте числа с конца.
Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
Слайд 13
Локализация индивидуальных затруднений.
Построение проекта коррекции выявленных затруднений.
Реализация построенного проекта.
Обобщение затруднений.
Слайд 14
Работа по учебнику
Слайд 15
Одолела нас дремота,
Шевельнуться неохота.
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз, потянись,
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
Слайд 16
Самостоятельная работа с самопроверкой
Слайд 17
Включение в систему знаний и повторение
Работа по учебнику стр. 55
Слайд 18
Работа в тетради с печатной основойстр.21
Слайд 19
Рефлексия
- Определи, не вычисляя, что больше: 6 без одного или 6 да ещё 1.
Кто хорошо разобрался в материале урока?
Кому нужна помощь?
Оцени себя
Слайд 20
Интернет ресурсы:http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html; http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ ;https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm;http://boombob.ru/img/picture/May/13/9d6a615d576f04596dfd835d83afe712/1.jpg;http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/001/786/156.jpeg;http://sad-bolshe.berestovica.edu.by/ru/sm.aspx?guid=12533;http://cdn.toonvectors.com/images/84/38414/toonvectors-38414-940.jpg;http://www.picshare.ru/uploads/150530/a35g7bi92N.png;https://www.colourbox.com/preview/9774844-cartoon-boy-and-girl-study-together.jpg;http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/06/skorochtenie.png;http://detskiy1972sad.caduk.ru/images/1.png;https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/07ba/00017ad1-e8087023/hello_html_762be42c.png;https://fs00.infourok.ru/images/doc/225/31045/1/img11.jpg;http://globuss24.ru/web/userfiles/image/doc/hello_html_m49e33d57.gif;http://www.playing-field.ru/img/2015/052203/4309888;http://gdzlol.ru/matematika-1-klass-moro-rabochaya-tetrad.html;http://gdz.ru/t/8732/0/719e9c107304.png
Слайд 21
Спасибо за внимание.
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: