Текст этой презентации
Слайд 1

как математику преподавать, чтоб математиками стать
Слайд 2

Вишникина Алена
Трифонов Кирилл
Васильев Ренат
Фомина Катя
Загрызлый Вадим
Над проектом работали:
Слайд 3

Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится на луну полёт ракет.
Без неё нельзя учиться.
Без неё нельзя считать.
Без неё нельзя трудиться и планеты открывать.
Слайд 4

Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики.
Гипотеза: все математику будут знать,
если их заинтересовать.
Слайд 5

Проблемные вопросы исследования
КАК СДЕЛАТЬ
УРОКИ МАТЕМАТИКИ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ
КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ
К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ
КАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ
ВОЗМОЖНА ЛИ
МАТЕМАТИКА БЕЗ Д/З
ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ
К УРОКАМ
МАТЕМАТИКИ
Слайд 6

Ход исследования
Слайд 7

как ученики относятся к урокам математики?
Некоторые ученики высказывали два мнения, например: интересно, но трудно скучно и легко
Слайд 8

В чём причины негативногоили равнодушного отношенияк урокам?
ничего не понятно
много задают
зачем это нужно
На уроках спать хочется
Слайд 9

Да, есть ученики (их мало), которым скучно на уроках, а есть такие, что для них урок математики- это праздник!
Слайд 10

А как же сделать
уроки математики интересней?
Результаты опроса учащихся 5-11 кл.
Слайд 11

А возможна ли математика без домашних заданий?
Возможна, если уроков математики будет больше или учиться будем дольше!
Слайд 12

КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ
К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ
Опрос детей и учителей показал: самые интересные уроки математики- это уроки с применением компьютера.
Слайд 13

«Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних уроках в четверти, при внеклассной работе.
«Построение сечений параллелепипеда». Это урок геометрии в 10 классе.
«Параллельные и перпендикулярные прямые». Это урок математики для 6 класса.
«Секреты симметрии». Это урок геометрии для 8 класса.
«Координатная плоскость». Это урок математики для 6 класса.
«Волшебный мир чисел». Это урок-зачет для 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа». И это не все. В банке данных уроков с компьютерной поддержкой у нас в школе только по математике 38 разработок! Обращайтесь, наши учителя помогут вам!
Слайд 14

Слайд 15

Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера?
Наличие компьютера в кабинете математики или хотя бы в школе, потому что если нет в кабинете, то можно принести из другого.
Наличие мультимедийного проектора.
Наличие разработок уроков с компьютерной поддержкой или желания сделать самому такой урок!
Слайд 16

Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть на уроках будет больше занимательных моментов, игр, фактов из истории математики и др.
У нас в школе все ученики любят составлять и разгадывать математические ребусы.
Геометрия
Слайд 17

Слайд 18

Вот этот ребус никто не смог разгадать!
Слайд 19

Слайд 20

Мечты о будущем или
математика через 100 лет!
Слайд 21

Этот герб математики мы придумали сами.
Пуанкаре сказал, что жизнь украшают две вещи:
изучение математики и её преподавание.
И мы с ним согласны!
Слайд 22

Используемая литература и другие источники
Гарднер М. Математические чудеса и тайны.-М.1978.
Гринченко И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.- М. «ЦГЛ», 2002. Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л.Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. - М. 1977.
Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение.-М..1992.
Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой.-М.,Просвещение,1981 Лэнгдон Н. Снейч Ч.С математикой в путь! - М. «Лайда»,1987.
Манвелов Конструирование современного урока математики.-М.Просвещение.2002. Нагибин Ф.Ф.Канин Е.С. Математическая шкатулка-М.,Просвещение,1989.
Оникул П.Р.19 игр по математике. С-П, Союз.,1999.
Фридман Л.М. Учитесь учиться математике-М. Просвещение,1985.
Чименгирова Л.Спиридонова Б.пер.с болг. Играя, учимся математике -М. Просвещение ,1993.
Яковлев А.Я. Математика? Забавно! - М.Знание,1992.
Ресурсы Интернета: www.allmath.ru, www.math-on-line.com, www.mathnet.spb.ru,