Презентация - Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать»

1,680
просмотров
Презентации / Математика / Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать»

Текст этой презентации

Слайд 1

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 1

как математику преподавать, чтоб математиками стать

Слайд 2

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 2

Вишникина Алена
Трифонов Кирилл
Васильев Ренат
Фомина Катя
Загрызлый Вадим
Над проектом работали:

Слайд 3

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 3

Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет. Без неё не состоится на луну полёт ракет. Без неё нельзя учиться. Без неё нельзя считать. Без неё нельзя трудиться и планеты открывать.

Слайд 4

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 4

Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики.
Гипотеза: все математику будут знать, если их заинтересовать.

Слайд 5

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 5

Проблемные вопросы исследования
КАК СДЕЛАТЬ УРОКИ МАТЕМАТИКИ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ
КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ
КАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЧЕРЕЗ 100 ЛЕТ
ВОЗМОЖНА ЛИ МАТЕМАТИКА БЕЗ Д/З
ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ

Слайд 6

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 6

Ход исследования

Слайд 7

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 7

как ученики относятся к урокам математики?
Некоторые ученики высказывали два мнения, например: интересно, но трудно скучно и легко

Слайд 8

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 8

В чём причины негативного или равнодушного отношения к урокам?
ничего не понятно
много задают
зачем это нужно
На уроках спать хочется

Слайд 9

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 9

Да, есть ученики (их мало), которым скучно на уроках, а есть такие, что для них урок математики- это праздник!

Слайд 10

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 10

А как же сделать уроки математики интересней?
Результаты опроса учащихся 5-11 кл.

Слайд 11

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 11

А возможна ли математика без домашних заданий?
Возможна, если уроков математики будет больше или учиться будем дольше!

Слайд 12

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 12

КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ
Опрос детей и учителей показал: самые интересные уроки математики- это уроки с применением компьютера.

Слайд 13

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 13

«Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних уроках в четверти, при внеклассной работе. «Построение сечений параллелепипеда». Это урок геометрии в 10 классе. «Параллельные и перпендикулярные прямые». Это урок математики для 6 класса. «Секреты симметрии». Это урок геометрии для 8 класса. «Координатная плоскость». Это урок математики для 6 класса. «Волшебный мир чисел». Это урок-зачет для 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа». И это не все. В банке данных уроков с компьютерной поддержкой у нас в школе только по математике 38 разработок! Обращайтесь, наши учителя помогут вам!

Слайд 14

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 14

Слайд 15

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 15

Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера?
Наличие компьютера в кабинете математики или хотя бы в школе, потому что если нет в кабинете, то можно принести из другого. Наличие мультимедийного проектора. Наличие разработок уроков с компьютерной поддержкой или желания сделать самому такой урок!

Слайд 16

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 16

Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть на уроках будет больше занимательных моментов, игр, фактов из истории математики и др.
У нас в школе все ученики любят составлять и разгадывать математические ребусы.
Геометрия

Слайд 17

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 17

Слайд 18

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 18

Вот этот ребус никто не смог разгадать!

Слайд 19

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 19

Слайд 20

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 20

Мечты о будущем или математика через 100 лет!

Слайд 21

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 21

Этот герб математики мы придумали сами.
Пуанкаре сказал, что жизнь украшают две вещи: изучение математики и её преподавание.
И мы с ним согласны!

Слайд 22

Исследовательская работа «Как математику преподавать, чтоб математиками стать», слайд 22

Используемая литература и другие источники
Гарднер М. Математические чудеса и тайны.-М.1978. Гринченко И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.- М. «ЦГЛ», 2002. Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л.Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. - М. 1977. Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение.-М..1992. Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой.-М.,Просвещение,1981 Лэнгдон Н. Снейч Ч.С математикой в путь! - М. «Лайда»,1987. Манвелов Конструирование современного урока математики.-М.Просвещение.2002. Нагибин Ф.Ф.Канин Е.С. Математическая шкатулка-М.,Просвещение,1989. Оникул П.Р.19 игр по математике. С-П, Союз.,1999. Фридман Л.М. Учитесь учиться математике-М. Просвещение,1985. Чименгирова Л.Спиридонова Б.пер.с болг. Играя, учимся математике -М. Просвещение ,1993. Яковлев А.Я. Математика? Забавно! - М.Знание,1992. Ресурсы Интернета: www.allmath.ru, www.math-on-line.com, www.mathnet.spb.ru,