Текст этой презентации
Слайд 1
«Разложение числа на простые множители»
Урок математики в 6 классе
учитель: Ерёмина Е.Д.
МБОУ «СОШ № 19»
ИМРСК
Слайд 2
Вычислите устно
1. 0,21 х 0,4
2. 1,6 х 5 3. 0,8 х 3 4. 4,8х 10 5. 0,01 х 16 6. 5 х 0,04 7. 0,25 х 4 8. 100 х 0,1 9. 0,1 х 0,01 Красный 0,84 0,8 0,24 48 0,016 0,02 1 0,01 0,001 Жёлтый 8,4 80 2,4 0,084 0,16 20 0,1 10 0,1 Зелёный
0,084 8 0,024 480
1600
0,2
100
1
0,01
1. 0,21 х 0,4
2. 1,6 х 5 3. 0,8 х 3 4. 4,8х 10 5. 0,01 х 16 6. 5 х 0,04 7. 0,25 х 4 8. 100 х 0,1 9. 0,1 х 0,01 Красный 0,84 0,8 0,24 48 0,016 0,02 1 0,01 0,001 Жёлтый 8,4 80 2,4 0,084 0,16 20 0,1 10 0,1 Зелёный
0,084 8 0,024 480
1600
0,2
100
1
0,01
Слайд 3
Ответьте на вопросы
Слайд 4
Существует ли самое большое простое число?
Слайд 5
РАЗЛОЖИТЕ ЧИСЛА НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ
25 ; 49; 12; 24; 63; 33; 75; 26; 17
Слайд 6
Математический диктант
1. Запишите однозначные простые числа.
2.Какого множителя недостает в разложении ста десяти на простые множители: 110= 2*……*5
3. Сколько троек содержится в разложении пятидесяти четырех на простые множители?
4. При каких натуральных значениях « цэ» произведение пятидесяти трех и « цэ» - простое число? Верно ли высказывание ( ответьте « да» или «нет»):
5. Простое число имеет ровно два делителя.
6. Наименьшее двузначное простое число- это одиннадцать.
7. Некоторые составные числа нельзя разложить на простые множители.
8. Число девяносто три - простое.
Слайд 7
Ответы
2; 3; 5;7
11
3
1
Да
Да
Нет
Нет
Слайд 8
Поставьте себе оценку
8 правильных ответов – 5
7, 6 правильных ответов – 4
5, 4 правильных ответов – 3
3, 2, 1 правильных ответов – 2
Слайд 9
Решение заданий из учебника
№ 918
№919 а,г)
Слайд 10
Решение № 918
Слайд 11
Решение № 919
Слайд 12
Работа в парах
I вариант
Сократите дробь:
а) ; б); в).
II вариант
Сократите дробь:
а); б); в).
(а), б) - обязательный уровень, в) - повышенный уровень сложности)
Слайд 13
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
I вариант
II вариант
Сократите дробь:
а)
б)
в)
а)
б)
в)
Слайд 14
ПРОВЕРЬТЕ друг друга
I вариант
II вариант
а)
а)
б)
б)
в)
в)
Слайд 15
Работа по карточкам
Кто справился с заданием полностью, работает по карточкам
Остальные решают № 920 в)г)
Слайд 16
Решение № 920 в,г)
Слайд 17
Работа по Карточкам
Вариант 3
Вариант 4
Слайд 18
Итог урока. Рефлексия.
«Ребята, давайте вспомним какие задачи, вы ставили перед собой в начале урока» «Что получилось, а что не получилось у вас сегодня? Заполните таблицу»
«Обобщить свои знания, научиться применять правило разложения числа на множители при сокращении дробей и проверить свои знания». Заполняют таблицу, объясняют результат проанализированной деятельности.
Слайд 19
Домашнее задание.
«Какую цель вы поставите перед собой, выполняя домашнее задание?»
Домашнее задание двух уровней – обязательный уровень и повышенной сложности. Выберите те задания, с которыми вы справитесь самостоятельно». О№919 (б,в), 920 (а,б) О№921(а,г), 928.
«С каким настроением вы уходите сегодня с урока? Дорисуйте «смайлик», который лежит у вас на парте».
«До свидания, спасибо за урок»
« Еще раз закрепить умение раскладывать на простые множители числа и сокращать дроби»