Текст этой презентации
Слайд 1
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». Алексей Иванович Маркушевич
Слайд 2
Устный счёт
60, 100, 56, 94, 61, 42.
40
80
36
74
22
20 +
41
Слайд 3
Устный счёт
23, 39, 20, 30, 40, 5.
63
79
60
70
45
-40
80
Слайд 4
Как называются эти фигуры?
1)
2)
Слайд 5
Что изображено?
Слайд 6
Д
Ш
С
Найти длину маршрута «Школа – дом - стадион»
Слайд 7
3 см
4 см
5 см
4 см + 5 см + 3 см = 12 см – такова длина пройденного пути
Как представить
длину пройденного пути,
если ученик побывал везде?
Слайд 8
Цель: Формирование знаний и умений вычисления периметра многоугольников.
Слайд 9
Задача: Научиться находить периметр разных геометрических фигур.
Слайд 10
4
3
5
И
3
2
3
Е
3
5
5
5
5
2
Р
М
3
2
2
2
2
5
5
4
4
6
6
7
Р
Е
Т
П
СУММА ДЛИН СТОРОН
6 8 9 12 13 15 18 12
Слайд 11
В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: «пери» – ходить, «метрос» – измерять.
Слайд 12
Людям каких профессий нужно знание периметра?
швее
архитектору
строителю
дорожному рабочему
садоводу
Слайд 13
15 см
Слайд 14
Проверь себя
Р = 15+15+15+15 = 60 (см)
Слайд 15
Периметр
Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника.
Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в см, дм, м, км.
Слайд 16
Самостоятельная работа по вариантам
II вариант
16 см
13 см
12 см
6 см
14 см
I вариант
6 см
12 см
10 см
14 см
13 см
Слайд 17
ОЦЕНИВАНИЕсамостоятельной работы по вариантам
«5» – без ошибок «4» – 1 ошибка
«3» - 2-3 ошибки
Слайд 18
Цель: Формирование знаний и умений вычисления периметра многоугольников.
Слайд 19
Домашнее задание
Учебник: Страница…, номер….
Слайд 20