Презентация - Применение ИКТ при обучении математике
просмотра
Текст этой презентации
Слайд 1
Умаева Лариса Абдулвахидовна
учитель математики первой квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения «МБОУ СОШ №3 ст. Ассиновская» Сунженского районаЧР
Слайд 2
4
1
2
3
Стаж работы 10 лет
Первая квалификационная категория
Специальность - учитель математики
5
Подготовила 19 выпускных классов
Являюсь руководителем кафедры математика-информатика
Слайд 3
Школа – это Дом, где
стены – педагоги, фундамент – дети, а крыша – педагогические технологии.
Слайд 4
Тема: «Применение ИКТ при обучении математике»
Слайд 5
4
1
2
3
5
Сократить время на освоение нового материала;
повысить глубину и прочность знаний;
повысить уровень развития учащихся;
снять напряжение;
повысить мотивацию приобретения новых знаний и умений.
Использование информационных компьютерных технологий позволяет:
Слайд 6
4
1
2
3
5
Компьютер учит внимательности, достижению цели;
универсальное методическое средство;
компьютер в качестве калькулятора, тренажера;
средство контроля и оценки знаний;
средство моделирования;
Методические и педагогические задачи,
которые можно решать с помощью ИКТ
6
идеальная электронная доска.
Слайд 7
Виды уроков с применением ИКТ:
Слайд 8
Приоритетные направления в работе с использованием ИКТ
«Тебе скажут – ты забудешь, тебе покажут – ты запомнишь, ты сделаешь – ты поймешь».
Слайд 9
Презентации
Обучающие программы по математике
Компьютерное тестирование
Применение ИКТ - реальность современного урока.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Слайд 10
3,213 101 0,24 71 7,631 0,006 19 0,28
Д
Р
Т
Е
У
Ф
К
Ж
самый крупный в мире фрукт, мало известный за пределами тропиков, близкий родственник хлебного дерева.Растёт он в странах Южной и Юго – Восточной Азии. Его плоды имеют форму бочонка.
ДЖЕКФРУТ
Слайд 11
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Постройте треугольник А1В1С1 симметричный треугольнику АВС относительно прямой l
l
l
Слайд 12
-1
0
1
2
3
4
x
y
1
0,75
0,6
0,5
3
1,5
Алгебра 7 класс. График функции.
Слайд 13
Найдите
площадь четырехугольника. Размер каждой клетки 1см1см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах.
Открытая база заданий по математике. ЕГЭ 2011
6
1
3
3
3
2
1
1
Слайд 14
Задача 6. На рисунке изображен график функции y = f (x), определенной на интервале (-8; 3). Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна.
Решим эту задачу, воспользовавшись следующим утверждением: производная непрерывно дифференцируемой функции на промежутке убывания (возрастания) не положительна (не отрицательна). Значит необходимо выделить промежутки убывания функции и сосчитать количество целых чисел, принадлежащих этим промежуткам. Причем производная равна нулю на концах этих промежутков, значит, нужно брать только внутренние точки промежутков.
Решение.
Целые решения: х=-7; х=-6; х=-2; х=-1. Их количество равно 4.
Ответ: 4.
Теоретические сведения.
Слайд 15
За месяц один слон в зоопарке съедает 681 яблоко,
523 кочана капусты и 942 картофелины.
Сколько всего овощей и фруктов съели бы
162 слона, если бы в зоопарке хватило места и денег, чтобы их прокормить?
942
523
681
Математика 5 класс. Решение уравнений.
Слайд 16
+
+
681 162 + 523 162 + 942 162 =
347652
162
=(681+523+942) 162 =
Слайд 17
В спортивном лагере 322 человека.
Когда несколько человек ушли в поход,
В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход?
322
275
?
Математика 5 класс. Решение уравнений.
Слайд 18
322
_
275
х
322 - х = 275
х = 47
Слайд 19
Математика 6 класс. «Все действия с обыкновенными дробями»
Алгебра 9 класс. «Целое квадратных уравнений»
Слайд 20
http://www.examen.ru/ege-testing/tests-list
http://www.matematika-na.ru/index.php
http://www.webmath.ru/
Слайд 21
Живая
геометрия
Функции и графики
Живая математика
Программный пакет
MathCAD
Репетитор
по
математике
Слайд 22
РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ОПЫТА РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ОПЫТА РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ОПЫТА РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ОПЫТА РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ ОПЫТА
Прохождение краткосрочного обучения в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования ИПКиПРО Курганской области 2007 «Пользователь персонального компьютера» «Пользователь персонального компьютера» «Пользователь персонального компьютера»
Выступления на МО 15.10.2009 «Внедрение современной ВТ в процесс преподавания математики» «Внедрение современной ВТ в процесс преподавания математики» «Внедрение современной ВТ в процесс преподавания математики»
Выступления на МО 17.03.2010 «Использование ИКТ в процессе преподавания математики» «Использование ИКТ в процессе преподавания математики» «Использование ИКТ в процессе преподавания математики»
Выступления на МО 22.11.2010 «Развитие компьютерной грамотности учащихся» «Развитие компьютерной грамотности учащихся» «Развитие компьютерной грамотности учащихся»
Открытые мероприятия, с использованием ИКТ (заседания МО) 15.10.2009 Урок математики в 6 классе «Приведение дробей к общему знаменателю» Урок математики в 6 классе «Приведение дробей к общему знаменателю» Урок математики в 6 классе «Приведение дробей к общему знаменателю»
Открытые мероприятия, с использованием ИКТ (заседания МО) 16.12.2010 Консультация по математике по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ (11 класс) Консультация по математике по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ (11 класс) Консультация по математике по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ (11 класс)
Выступление на педсовете 09.11.2009 «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе» «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе» «Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе»
Выступление на педсовете 31.03.2010 «Использование мультимедиа технологии как средство повышения мотивации изучения общественных дисциплин» «Использование мультимедиа технологии как средство повышения мотивации изучения общественных дисциплин» «Использование мультимедиа технологии как средство повышения мотивации изучения общественных дисциплин»
Прохождение модульных курсов повышения квалификации в ИПКиПРО Курганской области 2010 «Проектирование системы оценивания образовательных достижений обучающихся» «Проектирование системы оценивания образовательных достижений обучающихся» «Проектирование системы оценивания образовательных достижений обучающихся»
Разработка презентаций по заданиям части В для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ 2010 В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7, В8, В9 В11, В12,, В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7, В8, В9 В11, В12,, В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7, В8, В9 В11, В12,,
Проведение уроков с применением ИКТ 2006-2007 10 уроков 2009-2010 24 урока
Проведение уроков с применением ИКТ 2007-2008 14 уроков 2010-2011 31 урок
Проведение уроков с применением ИКТ 2008-2009 23 урока 2011-2012 39 уроков
за 1-3 четв.
Создание личной страницы на интернет - портале ProШколу.ru
2010
2011 Участие в конкурсах по темам: «Математика для всех», «Любимая математика», «Математический супертест». Участие в конкурсах по темам: «Математика для всех», «Любимая математика», «Математический супертест». Участие в конкурсах по темам: «Математика для всех», «Любимая математика», «Математический супертест».
Создание персонального сайта учителя математики январь – февраль 2012 Создание персонального сайта учителя математики на портале Ucoz.ru
spirinairina57.ucoz.ru
Создание персонального сайта учителя математики на портале Ucoz.ru
spirinairina57.ucoz.ru
Создание персонального сайта учителя математики на портале Ucoz.ru
spirinairina57.ucoz.ru
Слайд 23
Постоянно нахожусь в состоянии поиска нового,
передового в педагогической
науке и практике, систематически повышаю
свой профессиональный уровень. Особую роль отвожу самообразованию, способствующему профессиональному и личностному росту.
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: