Текст этой презентации
Слайд 1
Баллы
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Оценка:
Итого:
1. См 1. Длина
2. Кг 2. Вкус
3. Км 3. Масса
4. Дм 4. Площадь
Найдите лишнее
Слайд 2
Преобразуйте.
10 ч = ……минут 9 в =……..лет 15кг060 г =..…….г 109 см=.….дм……см 6005м=…..км….м 13ц 50 кг=..…….кг 6543 кг =...т..…....кг 2м 65 см=…….см
600
900
15060
10
9
6
5
1350
6
543
265
Слайд 3
Tема: Сложение и вычитание величин.
Слайд 4
Алгоритм сложения и вычитания величин.
1.Заменяем крупные единицы мелкими.
2. Выполняем действие (сложение или вычитание).
3. Переводим мелкие единицы в более крупные.
Слайд 5
Слайд 6
Мама купила в магазине 8 кг апельсинов, а лимонов на 300 г больше. Сколько лимонов купила мама? Туристы проехали на велосипеде 1 ч 30 мин, а автобусом на 25 мин меньше. Сколько времени ехали на автобусе? Швея сшила два халата, расходуя на первый халат 2 м 45 см, а на второй халат 3 м 15 см. Сколько всего ткани она израсходовала?
Слайд 7
1 вариант
18 ч. 36 мин. – 9 ч.=
65 км. 080 м. – 30 км.=
20 мин. 30 с. + 5 мин. 15 с. =
6 м. 20 см. + 7 м. 75 см.=
2 Вариант.
10 кг 600г – 5 кг. 100 г.=
12 м. 86 см. + 3м. 5 см.=
1 ч. 8 мин. + 35 мин.=
45 кг. 350 г. – 24 кг. 002 г.= =
9ч.36мин
35км.080м
25мин.45с
13м.95см
5кг.500г
15м.91см
1ч.43мин
21кг.348г
Слайд 8
Определите, достаточно ли ребятам 100 рублей для покупки шаров, используя план:
Порядок действий.
Значение выражений.
Стоимость покупки.
Достаточно ли 100 рублей?
Оцените свои знания!
Слайд 9
От 5 и больше- это оценка 5 4 балла - это оценка 4 3 балла - это оценка 3 2 балла- это оценка 2 Оцените свою работу ________
Слайд 10
Спасибо!