Текст этой презентации
Слайд 1
Трифонова Людмила Петровна,
Учитель ИЗО, МХК,
МБОУ Арефинская СОШ,
Нижегородская область Составлена на основании УМК Б.М.Неменского «Изобразительное искусство» для общеобразовательной школы
Слайд 2
Одно из особых свойств бумаги, заключается в том, что обыкновенный плоский лист может превратиться в скульптуру с помощью особых приемов.
гофрирование
сгибание
Слайд 3
Основной конструктивный элемент конус
«Барышня»Последовательность выполнения работы
голова
плечи
туловище
юбка
Слайд 4
Этапы выполнения «Барышни»
Вычертить развертки конусов, учитывая пропорции фигур, вырезать и склеить. Для прочности склеивания швы временно можно закрепить скрепками.
Для того чтобы голову склеить с туловищем конструируем плечевую часть по схеме. В центре заранее оставляем небольшое отверстие.
Слайд 5
По схеме развертки конуса расчертить и сложить юбку веером, декорировать ее.
Выполнение прически, головного убора.
Для рук надо скрутить трубочки. Заранее продумать позу, движение рук и подгибая их по замыслу, в центре (в области локтя), зафиксировать клеем в основании плечевой части.
Слайд 6
Выставка творческих работ
Слайд 7
Красота вокруг нас
Основные элементы конструкции
Варианты композиций
Слайд 8
Архитектура и дизайн
Слайд 9
Театральные маски
Изменить ровную поверхность бумаги , придав форму лица, можно сделав разрезы по контуру в самых выпуклых частях лица: по подбородку, лбу, щекам и скулам. И затем, сдвинув бумагу, ее склеить.
Слайд 10
ИСТОЧНИКИ:
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ Н.А.Горяева, О.В. Островская; под ред. Б. М. Неменского. – 4-е изд. – М. Просвещение, 2014.