Текст этой презентации
Слайд 1

Работу выполнил: Киселев Роман , 6 класс МБОУ «Рамасухская ООШ»
Слайд 2

Выбрать тему исследования
Найти материал по теме исследования
Создать презентацию по теме исследования Провести социологический опрос Произвести уборку мусора в поселке
Защитить свой проект
ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ПРОЕКТ МНЕ НЕОБХОДИМО БЫЛО:
Слайд 3

Цель моего проекта:
изучить и улучшить санитарно-экологическую обстановку в поселке Рамасуха Почепского района
Задачи проекта:
-изучить мнение жителей по данной проблеме;
-показать на личном примере, что чистота улиц – дело рук самих жителей поселка;
-наметить пути решения проблемы.
Слайд 4

Изучая эту проблему я остановился на:
-изучение видов загрязнения
-проведение опроса жителей поселка
-сбор мусора в поселке
Слайд 5

Какие основные загрязнения окружающей среды существуют в поселке?
Отношение людей к загрязнению поселка Рамасуха
Что может сделать каждый житель для чистоты поселка.
Что я узнаю, изучив данную проблему?
Что происходит на свете?
А просто живём,
Просто едим и просто пьём,
Просто мусор бросаем,
Мусор горой, только делаем вид,
Что мусора мы не замечаем.
Слайд 6

Загрязнение окружающей среды.
МУСОРНЫЕ СВАЛКИ В П. РАМАСУХА
Все загрязнения в мире создает человек – от чего сам и страдает!
Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека
Слайд 7

Результаты социологического опроса жителей поселка“От кого зависит чистота микрорайона”
Куда вы выбрасываете мусор? - мусорные баки – 60 % - в лес – 10 % - сжигаем и закапываем в землю – 30 % 2. Всегда ли вы бросаете мусор в урну, находясь на улице? - да – 40% - нет – 60 % 3. Убираете ли вы за собой мусор, когда проводите время на природе? - да 75 % - нет – 25 %
Слайд 8

Результаты социологического опроса
4. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре? - все люди – 70 % - власть – 25 % - ЖКХ – 5 % 5. Что нужно делать, чтобы в поселке стало чище? - не мусорить – 20 % - убрать мусорные баки – 30 % - чаще очищать мусорные баки – 10 % - сажать растения и деревья – 40 %
Слайд 9

Обучающиеся нашей школы ежегодно сажают растения и деревья в поселке
Слайд 10

Результаты нашей работы
Уборка и посадка деревьев на центральной улице п. Рамасуха
Слайд 11

Результаты нашей работы
Сбор мусора по берегам речки Рамасуха
ЧИСТЫЕ БЕРЕГА НАШЕЙ МАЛЕНЬКОЙ
РЕЧКИ
Слайд 12

Результаты нашей работы
Ч
Чистые улицы и чистые обочины дорог
Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда... Есть твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.
А. де Сент-Экзюпери
Слайд 13

Вывод:
Жители поселка понимают, что источником загрязнения является человек;
Низкий уровень экологической культуры населения
Местные экологические проблемы кажутся мелкими и незначительными по сравнению с глобальными проблемами. Но решение местных экологических проблем – это один шаг к разрешению проблемы биосферы и здоровья всего живого на Земле.
Слайд 14

После того, как мной была собрана информация по данной проблеме, проведен социологический опрос, изучены материалы, я вместе со своими одноклассниками решили: создать информационный буклет для экологического просвещения населения
В ходе проекта нами была изучена и улучшена санитарно-экологическая обстановка в поселке Рамасуха. Наши ученики:
Продолжат исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка.
Начнут изучение влияния загрязнения на здоровье человека.
Продолжат пропаганду уважения к окружающей среде.
Слайд 15

Список литературы:
Яковиев В.Н. Экологическое право. К., 1998г.
Шешученко Ю.С. Правовые проблемы экологии. М, 1989г.
Интернет ресурсы, фото из альбома