Текст этой презентации
Слайд 1
Лопушанская Елена Ивановна,
учитель технологии МАОУ «СОШ №15»
городского округа г.Стерлитамак РБ
Использование сервиса Google Formsдля организации контроля знаний обучающихся
Слайд 2
Актуальность темы
Сервисы Google :
позволяют ориентироваться на индивидуальную образовательную траекторию ученика, расширяют образовательную среду, экономит время учителя и ученика, дают возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
Слайд 3
Возможности Google Forms
C помощью данного сервиса возможно:
организовать анкетирование учеников,
организовать тестирование учеников для контроля и проверки их знаний,
быстро обработать результаты анкетирования или тестирование.
Слайд 4
Проблемы внедрения сервисов Google в образовательный процесс
Проблемы, которые возникают на этом пути:
учителям не хватает компетенций при работе с сетевыми сервисами, учителя мало обмениваются друг с другом своими разработками, большая часть учителей практически не имеет опыта сотрудничества в разработке учебных материалов.
Слайд 5
Цель мастер-класса
предоставить методические рекомендации и материалы для учителей по использованию сервисов Google в педагогической практике на примере создания теста для организации контроля знаний обучающихся.
Слайд 6
Разработка теста
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Разработка теста
Слайд 11
Разработка теста
Слайд 12
Разработка теста
Слайд 13
Разработка теста
Слайд 14
Разработка теста
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Преимущества Google Forms:
Основные преимущества использования сервиса в образовании:
минимальные требования к аппаратному обеспечению, Google-технологии не требуют затрат на приобретение и обслуживание специального программного обеспечения, все инструменты Google бесплатны,
моментальный анализ ответов и автоматические отчёты,
возможность отправить тест по почте или опубликовать в социальных сетях,
в опросе могут содержаться до 2 млн ответов.
Слайд 18
Недостатки использования Google Forms
Недостатки использования сервиса в образовании:
формулы возможно вставить только картинкой, у учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры.
Слайд 19