Текст этой презентации
Слайд 1

«Новые формы взаимодействия
логопеда с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей»
Учитель – логопед
Файзуллина Лилия Альфатовна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида для детей с нарушениями речи № 78
Слайд 2

-
Успешность совместной деятельности логопеда и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия. Ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней не задействована семья.
Слайд 3

Слайд 4

Принципы работы с родителями: - целенаправленность; - систематичность;
- доброжелательность, открытость; - плановость;
- дифференцированный подход к работе с родителями с учётом специфики каждой семьи.
Методы изучения семьи: - анкетирование; - наблюдение за ребёнком;
- беседа с ребёнком; - беседа с родителями.
Слайд 5

Методы работы с родителями
- индивидуальные беседы,
индивидуально-практические занятия, родительские пятиминутки,
консультации,
мастер – классы,
- совместное изготовление игр и пособий.
Слайд 6

Формы работы:
- общие (групповые) родительские собрания;
- День открытых дверей;
- совместная подготовка и проведение праздников, развлечений, занятий, досугов,
- наглядная информация и печатные издания.
Слайд 7

Мастер –классы
«Игры на развитие речевого дыхания», «Мои пальчики расскажут»,
« С детьми играем – речь развиваем»
Слайд 8

«С детьми играем-речь развиваем»
«Мои пальчики расскажут»
Слайд 9

Открытые занятия
Родители не только видят достижения собственных детей, но и могут увидеть работу логопеда, получить теоретические и практические знания в области коррекционной работы.
Слайд 10

Совместные проекты с родителями
Слайд 11

Наглядно – информационная форма работы с родителями.
Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Домашняя игротека по
развитию речи
Знакомит родителей с играми, игровыми заданиями на закрепление различных речевых навыков в домашних условиях
Слайд 15

Мини- сайт
Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!