Текст этой презентации
Слайд 1
Тема первого занятия:
«Оригами»
Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ № 80 им.В.П.Кузнецова
Яценко А.И.
Слайд 2
Слово оригами происходит от двух слов «ори» означает «складной» + «ками» означает «бумага». Это традиционное японское искусство складывания различных скульптур из бумаги. Искусство оригами начало развиваться в XVII ст. н.э. в Японии, а в наше время широко распространилось по всем континентам и странам.
Слайд 3
Какова цель нашего урока?
Познакомиться с техникой оригами
Создать фигуры в технике оригами
Слайд 4
При складывании скульптуры в стиле оригами используется один лист бумаги(зачастую квадратный), и к нему применяют различные типы складок в определенной последовательности. В классическом оригами не допускается использование клея и ножниц(это киригами), однако сейчас очень многие начали объединять все методики складывания скульптур из бумаги под общим словом Оригами
Слайд 5
При складывании моделей зачастую стараются следовать определенной схеме сборки, проработанной ранее известными мастерами оригами.
Слайд 6
Бывает, что так нужен стаканчик. Будет здорово, если вы сможете сложить стаканчик из простого листка бумаги.
Стаканчик
Слайд 7
1. Складываем лист пополам.
Нам нужен квадратный листок бумаги:
Слайд 8
2. Верхний правый край отгибает к низу.
Слайд 9
3. Теперь отогнём край обратно, чтобы была видна линия сгиба.
Слайд 10
4. Сгибаем правый угол к левому краю, чтобы он совпал с пересечением левого края и линией сгиба.
Слайд 11
5. Теперь сгибаем точно также левый угол.
Слайд 12
6. Один угол отворачиваем к себе.
Слайд 13
7. Второй угол отгибаем от себя.
Слайд 14
ВОТ ОН НАШ СТАКАНЧИК:
Теперь с него можно пить.
Слайд 15
Классическая лодочка! Легко и быстро делается.
Слайд 16
Нам нужен прямоугольный листок бумаги (А4).
1. Складываем листок пополам
Слайд 17
2. Загибаем верхние углы к центру.
Слайд 18
3. Снизу загибаем наверх свободные края листа в разные стороны.
Слайд 19
4. Уголки краёв загибаем внутрь.
Слайд 20
5. Противоположные углы получившегося треугольника складываем вместе, получаем ромб.
Слайд 21
6. Нижние углы ромба загибаем наверх, чтобы получился треугольник. Так делаем с обоих сторон ромба.
Слайд 22
7. У получившегося треугольника опять сводим противоположные углы друг к другу.
Слайд 23
8. Получаем маленький ромбик.
Слайд 24
9. Теперь берём верхние уголки нашего ромба и разводим их в стороны.
Слайд 25
ВОТ ОНА НАША ЛОДОЧКА:
Слайд 26
МОЛОДЦЫ!