Презентация - Сварные швы

3,216
просмотров

Текст этой презентации

Слайд 1

Сварные швы, слайд 1

Тема урока: «Сварные швы» Преподаватель : Рубченко Р.Г.
,

Слайд 2

Сварные швы, слайд 2

Цели урока
Обучающие: Подвести обучающихся к понятию «сварной шов» Изучить классификацию сварных швов Изучить условные обозначения сварного шва Развивающие

Слайд 3

Сварные швы, слайд 3

Сварной шов - участок сварного соединения, образовавшийся в результате кристаллизации (затвердевания) расплавленного металла или в результате пластической деформации при сварке давлением или сочетания кристаллизации и деформации.

Слайд 4

Сварные швы, слайд 4

Классификация сварных швов:
По назначению: - рабочие, предназначенные непосредственно для нагрузок; - связующие, используемые для соединения частей сварного изделия.

Слайд 5

Сварные швы, слайд 5

По внешнему виду

Слайд 6

Сварные швы, слайд 6

По положению в пространстве

Слайд 7

Сварные швы, слайд 7

По отношению к действующим усилиям

Слайд 8

Сварные швы, слайд 8

По протяженности
непрерывные прерывистые цепные шахматные

Слайд 9

Сварные швы, слайд 9

По выполнению
Односторонние двусторонние

Слайд 10

Сварные швы, слайд 10

По количеству слоев
Однослойный многослойный многослойный многопроходной

Слайд 11

Сварные швы, слайд 11

По выполнению
Односторонний Двусторонний

Слайд 12

Сварные швы, слайд 12

Слайд 13

Сварные швы, слайд 13

Основные геометрические параметры сварного шва

Слайд 14

Сварные швы, слайд 14

Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности
Выполнение отделочных работ: ПК 1.2.-ПК1.4.  Производить оштукатуривание поверхностей различной степени сложности.  Выполнять отделку оштукатуренных поверхностей.  Выполнять ремонт оштукатуренных поверхностей ПК 3.1.- ПК 3.2, ПК 3.4  Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.  Окрашивать поверхности различными малярными составами.  Выполнять ремонт окрашенных поверхностей.

Слайд 15

Сварные швы, слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ