Презентация - Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры

1,055
просмотров
Презентации / Английский язык / Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры

Текст этой презентации

Слайд 1

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 1

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры
Авторы: Дробышева Ольга Юрьевна, учитель английского языка МБОУ гимназии «Перспектива» Шатилова Анастасия Владимировна, учитель английского языка МБОУ гимназии «Перспектива»

Слайд 2

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 2

Слайд 3

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 3

Проблемная ситуация
- снижение мотивации к изучению школьных предметов - неспособность детей «высидеть» 40 минут урока без потери концентрации внимания длительная неподвижность ребенка в сидячем положении снижение работоспособности

Слайд 4

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 4

Виды здоровьесберегающих технологий
Физкультурная минутка Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Смена видов деятельности Игры: дидактические, ролевые, деловые Релаксация Эмоциональные разрядки

Слайд 5

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 5

Интерактивная игра
Активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели поведения.

Слайд 6

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 6

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива» «Гимназия Перспектива» Методическое пособие для проведения интерактивной игры по английскому языку в третьем классе по теме “Food”

Слайд 7

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 7

Цель проекта
повышение эффективности урока при помощи здоровьесберегающих технологий

Слайд 8

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 8

Задачи проекта
- разработать задания, повышающие интерес и мотивацию учащихся к изучению английского языка - организовать и провести урок в форме интерактивной игры - провести рефлексию с целью анализа результативности и эффективности данной формы работы

Слайд 9

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 9

Интерактивная игра
Music station Puzzle Station Drama station Art Station

Слайд 10

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 10

Music station

Слайд 11

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 11

Drama station

Слайд 12

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 12

Puzzle station
An apple a day keeps the doctor away No bees, no honey, no work, no money Honey is sweet but the bee stings Half a loaf is better than no bread Every cook praises his own broth You can’t eat your cake and have it
Кушай по яблоку в день — и доктор не понадобится Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Видит око да зуб неймет Лучше синица в руке, чем журавль в небе Каждый кулик свое болото хвалит И рыбку съесть, и в пруд не лезть

Слайд 13

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 13

Art station
Team 1. There is a lemon festival in France in February. You can see a lot of carts decorated with lemons and oranges in the streets. Team 2. There is a herring festival in Holland in June when a lot of boats arrive at the port with new catch . The first barrel is given to the Queen as a present. Team 3. There is an onion festival in Switzerland in November. A lot of people come to see and buy different kinds of this vegetable.

Слайд 14

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 14

Слайд 15

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 15

Слайд 16

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 16

Мне понравилось участвовать в интерактивной игре

Слайд 17

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 17

Мне проще работать в команде, чем одному

Слайд 18

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 18

Выполнять задания по учебнику интереснее

Слайд 19

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 19

В конце урока я устал

Слайд 20

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 20

Слайд 21

Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры, слайд 21

Спасибо за внимание!