Текст этой презентации
Слайд 1
Использование здоровьесберегающих технологий на уроке повторения предметных знаний, умений и навыков в начальной школе на примере интерактивной игры
Авторы:
Дробышева Ольга Юрьевна, учитель английского языка МБОУ гимназии «Перспектива»
Шатилова Анастасия Владимировна,
учитель английского языка МБОУ гимназии «Перспектива»
Слайд 2
Слайд 3
Проблемная ситуация
- снижение мотивации к изучению школьных предметов
- неспособность детей «высидеть» 40 минут урока без потери концентрации внимания
длительная неподвижность ребенка в сидячем положении
снижение работоспособности
Слайд 4
Виды здоровьесберегающих технологий
Физкультурная минутка
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
Артикуляционная гимнастика
Смена видов деятельности
Игры: дидактические, ролевые, деловые
Релаксация
Эмоциональные разрядки
Слайд 5
Интерактивная игра
Активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели поведения.
Слайд 6
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива»
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия Перспектива»
«Гимназия Перспектива»
Методическое пособие для проведения интерактивной игры по английскому языку в третьем классе по теме “Food”
Слайд 7
Цель проекта
повышение эффективности урока при помощи здоровьесберегающих технологий
Слайд 8
Задачи проекта
- разработать задания, повышающие интерес и мотивацию учащихся к изучению английского языка
- организовать и провести урок в форме интерактивной игры
- провести рефлексию с целью анализа результативности и эффективности данной формы работы
Слайд 9
Интерактивная игра
Music station Puzzle Station Drama station Art Station
Слайд 10
Music station
Слайд 11
Drama station
Слайд 12
Puzzle station
An apple a day keeps the doctor away No bees, no honey, no work, no money
Honey is sweet but the bee stings Half a loaf is better than no bread Every cook praises his own broth You can’t eat your cake and have it
Кушай по яблоку в день — и доктор не понадобится
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Видит око да зуб неймет Лучше синица в руке, чем журавль в небе
Каждый кулик свое болото хвалит И рыбку съесть, и в пруд не лезть
Слайд 13
Art station
Team 1. There is a lemon festival in France in February. You can see a lot of carts decorated with lemons and oranges in the streets.
Team 2. There is a herring festival in Holland in June when a lot of boats arrive at the port with new catch . The first barrel is given to the Queen as a present.
Team 3. There is an onion festival in Switzerland in November. A lot of people come to see and buy different kinds of this vegetable.
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Мне понравилось участвовать в интерактивной игре
Слайд 17
Мне проще работать в команде, чем одному
Слайд 18
Выполнять задания по учебнику интереснее
Слайд 19
В конце урока я устал
Слайд 20
Слайд 21
Спасибо за внимание!