Текст этой презентации
Слайд 1

УЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА УРОКЕ ИСТОРИИ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №20»
Г. Норильск
Слайд 2

Арсанукаева Вера Владимировна
Образование: 1997-2002 Барнаульский педагогический университет.
Факультет: Исторический
Специализация: Юриспруденция
2007-2009 Томский университет систем управления и радиоэлектроники.
Факультет: Государственного и муниципального управления
Квалификация: специалист в сфере государственного и муниципального управления.
Слайд 3

По педагогике у меня «5», а на практике????
Хочу 5-е классы!!!)))
Какую технологию выбрать?
Почему они не учат мой урок?
Слайд 4

современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, эффективное средство конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС.
Технологическая карта - это
Слайд 5

Для технических наук - это
форма технологической документации, в который записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части.
Слайд 6

1 сентября 2015г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
?
УЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА
Слайд 7

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Страны 1918–
1929 г. 1930–1941г.
1. СССР Вся промышленностьКрупная промышленность
2. США
3. Англия 4. Франция 6,99,7
3,1
1,2
7,9 16,518,0
1,2
2,1
–2,2
Слайд 8

2. Мини-проекты
Слайд 9

Мини-проекты
Слайд 10

Мини-проекты
Слайд 11

Электронные ресурсы
Слайд 12

Электронные ресурсы
Слайд 13

Слайд 14

УЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Слайд 15

СОДЕРЖАНИЕ У.Т.К.
Этап актуализации
Слайд 16

2. Этап проблематизации 3. Этап целепологания и планирования
СОДЕРЖАНИЕ У.Т.К.
Главная цель- Доказать, что раскол Русской Православной Церкви стал трагической страницей в истории России
1. На слайде картина Василия Сурикова «Боярыня Морозова»
Что же произошло, какие исторические события легли в основу сюжета картины Василия Сурикова?
Слайд 17

4. Этап моделирования 5. Этап конструирования 6. Этап рефлексии
СОДЕРЖАНИЕ У.Т.К.
Какие задачи стояли перед новым патриархом? Чего ему удалось добиться? Почему возник вопрос о реформе?
До реформы После реформы
Крещение двумя перстами;Земной поклон;Двукратное пение "аллилуйя";Движение верующих в церкви вокруг алтаря по солнцу;Написание имени Христа Исус Крещение ____перстами;_______поклон;_______ пение "аллилуйя";Движение верующих в церкви вокруг алтаря _______ солнца;Написание имени Христа: ______
рефлексивный список, стикеры, графики….
Слайд 18

У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 19

У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 20

У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 21

У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 22

У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 23

У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 24

У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 25

ОБЪЕМНОСТЬ
ОСМЫСЛЕНИЕ
ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
+ ЧЕТКИЙ АЛГОРИТМ
(УТК)
Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика
Слайд 26

ЧЕТКИЙ АЛГОРИТМ
Слайд 27

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Учитель лишь открывает дверь.