Текст этой презентации
Слайд 1
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 1](/files/183/268/1.jpg)
УЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА УРОКЕ ИСТОРИИ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №20»
Г. Норильск
Слайд 2
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 2](/files/183/268/2.jpg)
Арсанукаева Вера Владимировна
Образование: 1997-2002 Барнаульский педагогический университет.
Факультет: Исторический
Специализация: Юриспруденция
2007-2009 Томский университет систем управления и радиоэлектроники.
Факультет: Государственного и муниципального управления
Квалификация: специалист в сфере государственного и муниципального управления.
Слайд 3
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 3](/files/183/268/3.jpg)
По педагогике у меня «5», а на практике????
Хочу 5-е классы!!!)))
Какую технологию выбрать?
Почему они не учат мой урок?
Слайд 4
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 4](/files/183/268/4.jpg)
современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, эффективное средство конструирования урока, соответствующего требованиям ФГОС.
Технологическая карта - это
Слайд 5
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 5](/files/183/268/5.jpg)
Для технических наук - это
форма технологической документации, в который записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части.
Слайд 6
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 6](/files/183/268/6.jpg)
1 сентября 2015г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
?
УЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА
Слайд 7
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 7](/files/183/268/7.jpg)
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Страны 1918–
1929 г. 1930–1941г.
1. СССР Вся промышленностьКрупная промышленность
2. США
3. Англия 4. Франция 6,99,7
3,1
1,2
7,9 16,518,0
1,2
2,1
–2,2
Слайд 8
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 8](/files/183/268/8.jpg)
2. Мини-проекты
Слайд 9
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 9](/files/183/268/9.jpg)
Мини-проекты
Слайд 10
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 10](/files/183/268/10.jpg)
Мини-проекты
Слайд 11
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 11](/files/183/268/11.jpg)
Электронные ресурсы
Слайд 12
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 12](/files/183/268/12.jpg)
Электронные ресурсы
Слайд 13
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 13](/files/183/268/13.jpg)
Слайд 14
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 14](/files/183/268/14.jpg)
УЧЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Слайд 15
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 15](/files/183/268/15.jpg)
СОДЕРЖАНИЕ У.Т.К.
Этап актуализации
Слайд 16
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 16](/files/183/268/16.jpg)
2. Этап проблематизации 3. Этап целепологания и планирования
СОДЕРЖАНИЕ У.Т.К.
Главная цель- Доказать, что раскол Русской Православной Церкви стал трагической страницей в истории России
1. На слайде картина Василия Сурикова «Боярыня Морозова»
Что же произошло, какие исторические события легли в основу сюжета картины Василия Сурикова?
Слайд 17
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 17](/files/183/268/17.jpg)
4. Этап моделирования 5. Этап конструирования 6. Этап рефлексии
СОДЕРЖАНИЕ У.Т.К.
Какие задачи стояли перед новым патриархом? Чего ему удалось добиться? Почему возник вопрос о реформе?
До реформы После реформы
Крещение двумя перстами;Земной поклон;Двукратное пение "аллилуйя";Движение верующих в церкви вокруг алтаря по солнцу;Написание имени Христа Исус Крещение ____перстами;_______поклон;_______ пение "аллилуйя";Движение верующих в церкви вокруг алтаря _______ солнца;Написание имени Христа: ______
рефлексивный список, стикеры, графики….
Слайд 18
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 18](/files/183/268/18.jpg)
У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 19
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 19](/files/183/268/19.jpg)
У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 20
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 20](/files/183/268/20.jpg)
У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 21
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 21](/files/183/268/21.jpg)
У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 22
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 22](/files/183/268/22.jpg)
У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 23
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 23](/files/183/268/23.jpg)
У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 24
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 24](/files/183/268/24.jpg)
У.Т.К. И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 25
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 25](/files/183/268/25.jpg)
ОБЪЕМНОСТЬ
ОСМЫСЛЕНИЕ
ПЕРЕНАСЫЩЕНИЕ
ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
+ ЧЕТКИЙ АЛГОРИТМ
(УТК)
Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика
Слайд 26
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 26](/files/183/268/26.jpg)
ЧЕТКИЙ АЛГОРИТМ
Слайд 27
![Учебная технологическая карта на уроке истории в рамках введения ФГОС, слайд 27](/files/183/268/27.jpg)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Учитель лишь открывает дверь.