Презентация - Правовые отношения на рынке товаров и услуг
просмотров
Текст этой презентации
Слайд 1
Правовые отношения на рынке товаров и услуг.Источники получения информации
Слайд 2
Слайд 3
Рынок товаров и услуг (потребительский рынок) — это организованная структура, посредством которой спрос на товары со стороны домашних хозяйств и правительства встречается с предложением со стороны бизнеса.
Значение и функции рынка товаров и услуг:
удовлетворение потребностей домашних хозяйств;
получение дохода предпринимательским сектором;
создание общественных благ;
на нем потребляется основная часть валового национального продукта.
Определяющей характеристикой данного рынка является переход продукции из собственности производителя в собственность потребителя.
Правоотношение — это взаимоотношение между субъектами права, то есть участниками по поводу объекта, при котором возникают права и обязанности.
Слайд 4
Правовые отношения на рынке товаров и услуг
Субъектами правоотношений являются стороны, вступающие в договорные отношения по купле-продаже товаров или оказанию услуг.
Механизм регулирования взаимоотношений между субъектами коммерческой деятельности в торговле должен рассматриваться как составная часть общего механизма регулирования правоотношений между субъектами хозяйственной деятельности в целом на рынке. Он включает следующие компоненты:
правоотношения с государственными органами всех уровней;
отношения организаций, предприятий друг с другом;
правовые нормы по организации хозяйственных связей;
правоотношения при арбитражном рассмотрении хозяйственных споров.
Слайд 5
Источники получения информации
Информацией называются любые сведения, полученные при изучении данного вопроса и помогающие дать более полное и обоснованное заключение.
Полезной оказывается любая информация: непроверенная или непроверяемая, изначально неправдивая, неполная и пр. Только получение максимально возможной в данных условиях информации позволяет сделать грамотный и обоснованный аналитический вывод.
Кроме того, эта же информация используется для проверки надежности источников информации, определения каналов дезинформации и т. д.
Слайд 6
Стратегическая информация — это информация, дающая основания принимать решения о привлечении к сотрудничеству, источниках утечки конфиденциальной информации, направленности объекта интереса, формах зависимости и подконтрольности; выносить суждения, прогнозы в сфере коммерческих, политических и иных интересов. Стратегическая информация позволяет делать долгосрочные прогнозы, и это основная ее задача.
Тактическая информация — это оперативное установление фактов недружественных действий, источников утечки информации внутри организации, добросовестности потенциальных партнеров и т. д. Тактическая информация действительна в течение небольшого промежутка времени и позволяет скорректировать деятельность предприятия путем выдачи краткосрочных прогнозов или прогнозов на данную операцию (получение кредита, заключение конкретного контракта). Сигнальная (предупреждающая) информация — это информация, которая достоверно указывает на события, которые должны произойти; сигнализатор угрозы, позволяющий достоверно определить ее и принять соответствующие контрмеры.
Доказательная информация — это информация, позволяющая с большой долей вероятности доказать связи между событиями, объектами и пр
Слайд 7
Источники получения информации
Открытые
Детективные
Закрытые
Слайд 8
Открытые источники получения информации
Любые источники информации, ознакомление с которыми свободно для всех категорий граждан. К таковым относятся: газеты, журналы, теле- и радиопередачи и прочие средства массовой информации, рекламные проспекты и материалы, предназначенная для открытой торговли продукция, открыто утилизированные отходы, информация, полученная на выставках и презентациях.
Слайд 9
Детективные источники получения информации
Каналы, получение информации по которым возможно с помощью хорошо подготовленных информационных работников-детективов. Естественно, при соблюдении законодательных норм. К таким каналам получения информации относится разведывательный опрос, наружное наблюдение и пр.
Слайд 10
Закрытые источники получения информации
Получение информации, недоступное при полностью законном подходе к добыванию информации. Закрытые каналы получения информации не могут использоваться в информационной работе, поскольку это вступает в противоречие со ст. 137, 138 и 183 УК РФ. Но такие способы получения информации широко используются в недобросовестной конкуренции. К основным закрытым вариантам получения информации относится оперативно-техническая и оперативно-агентурная работа.
Похожие презентации
Поделиться ссылкой на презентацию через:
Код для вставки видеоплеера презентации на свой сайт: