Текст этой презентации
Слайд 1

Урок математики2 класс
Квадрат и его основные свойства
Разработала: учитель начальных классов
КГУ «Путинцевская средняя школа»
Китакпаева Мария Валерьевна
Слайд 2

Цель:
уточнить и обобщить знания учащихся о геометрических фигурах, формировать представления учащихся о квадрате и его свойствах; закреплять устные и письменные приёмы вычислений;
развивать умение распознавать геометрические фигуры с учётом их свойств, умение решить задачи, вычислительные навыки, умение наблюдать, сравнивать, делать вывод, работать в группе, оценивать результаты своей деятельности; логическое мышление, пространственное воображение, творческие способности, математическую речь;
-воспитывать трудолюбие, уважение и бережное отношение друг к другу, аккуратность в работе.
Слайд 3

2 класс
Слайд 4

Слайд 5

План работы:
Устный счёт
Новый материал
Закрепление
Самостоятельная работа
Итог урока
Слайд 6

Оценка результатов деятельности
Я собой доволен
Я собой не доволен
Затрудняюсь ответить
Слайд 7

Оценочный лист
Слайд 8

-3
-7
+9
-7
+5
+4
-3
+2
5
Слайд 9

-3
-7
+9
-7
+5
+4
-3
+2
5
8
7
15
6
13
8
11
Молодцы!
Слайд 10

Посчитай геометрические фигуры
Кругов – Прямоугольников -
2
5
Слайд 11

Слайд 12

Оценочный лист
Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Тема урока: Квадрат и его свойства Цель урока:
учиться распознавать квадрат среди других геометрических фигур с учётом его признаков.
Слайд 16

КВАДРАТ
Слайд 17

4 угла
Все углы прямые
4 стороны
Все стороны равны
Квадрат
Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.
Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Оценочный лист
Слайд 21

Физминутка
Слайд 22

Закрепление
Слайд 23

Работа в группах
Слайд 24

Работа в группах
Задание 1
«Волшебные превращения квадрата»
1
2
3
Слайд 25

У крышки квадратного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить?
5 углов
1 группа
Слайд 26

У крышки квадратного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить?
4 угла
2 группа
Слайд 27

У крышки квадратного стола 4 угла. Сколько станет углов, если 1 угол отпилить?
3 угла
3 группа
Слайд 28

Работа в группах
Задание 2 «Квадрат играет в прятки»
ответ
2
3
4
5
7
6
8
9
1
Слайд 29

Творческая работа
Аппликация «Гусеница»
Слайд 30

Слайд 31

Оценочный лист
Слайд 32

Итог урока
О чём мы говорили сегодня на уроке?
Сколько у квадрата углов?
И все они – … Сколько у квадрата сторон?
Что в них особенного?
Дайте определение квадрату?
Приведите примеры предметов квадратной формы.
Слайд 33

Домашнее задание
Стр. 91 № 3, 5 – А
Стр. 91 № 5. 6 - Б
Стр. 90 № 2, стр. 91 № 5 - В
Слайд 34
