Текст этой презентации
Слайд 1
Думать – коллективно! Решать – оперативно! Отвечать – доказательно! Бороться – старательно! И открытия нас ждут обязательно!
1
Слайд 2
48 + 33
38 + 39
60 – 27
85 – 43
2
Слайд 3
21 5
96 : 6
16 4
84 : 14
70 : 14
3
Слайд 4
4
?? ????
S = a b
Слайд 5
Формула площади прямоугольника.
5
Слайд 6
6
1
2
3
4
5
6 дм
6 дм
8 дм
6 дм
6 дм
3 дм
5 дм
4 дм
4 дм
2 дм
2 дм
2 дм
На фигуры посмотри
Ты, дружок, внимательно.
Что сумеешь - вычисли.
Если сможешь - поспеши,
Равные средь них найди.
4 дм
Слайд 7
Зарядка для глаз
7
Слайд 8
Практическая работа.
8
Слайд 9
1. Вычислите площадь футбольного поля.
45 м
90 м
9
Слайд 10
2. Перед вами волшебное зеркало из Королевства Кривых зеркал. По указанным параметрам найдите его площадь.
25 см
50см
10
Слайд 11
3. Найдите площадь монитора компьютера.
40 см
60 см
11
Слайд 12
4. S -?
7 см
21 см
12
Слайд 13
5. Найдите площадь участка, план которого изображен на рисунке (размеры указаны в метрах).
13
80
100
Слайд 14
Решение практической работы
1. 4050 м²
2. 1250 см²
3. 2400 см²
4. 147 см²
5. 20000 м²
14
Слайд 15
№717 стр.110
15
Слайд 16
«Уважаемая Руслана Николаевна! Просим Вас произвести расчет, для определения количества банок краски, необходимых для покраски пола в гостиной» Дед Мороз.
16
Слайд 17
1. Нужно покрасить пол !
Расход краски-100 грамм на 1 квадратный метр
В банке-1 кг
Сколько банок краски потребуется?
17
6 м
3 м
Слайд 18
Подготовка к ЕГЭ
Два садовода, имеющие прямоугольные участки размерами 25 м на 30 м с общей границей, договорились и сделали общий прямоугольный пруд размером 10 м на 15 м (см. чертёж), причём граница участков проходит точно через центр. Какова площадь (в квадратных метрах) оставшейся части участка каждого садовода?
18
Слайд 19
Итог урока
19
Слайд 20
С какими геометрическими фигурами мы работали на уроке? Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника, квадрата? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым? Как вы считаете, что было самым важным сегодня на уроке?
Научились ли вы сегодня чему-то новому, чего раньше не умели делать?
20
Слайд 21
Домашнее задание
№ 740; 742; 745, творческое задание.
21
Слайд 22
Спасибо за урок.
22