Текст этой презентации
Слайд 1

Урок математики.3 класс.
Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.»
Слайд 2

Определить закономерность и продолжить ряд чисел:1,7,3,9,5……………………………..17.
Слайд 3

Помни:
надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нем скобки, какие действия Прежде чем приступить к вычислениям, в нем имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:1)действия, записанные в скобках;2)умножение и деление;3)сложение и вычитание.
Слайд 4

Объясни, в таком порядке надо выполнять действия.
30+6 .( 13 – 9 )= 30 + 6 . 4 = 30 + 24 =54 18 : 2 – 2 . 3 + 12 : 3 = 9 – 6 + 4 = 7
Слайд 5

Алгоритм:
1). или :
2)+ или -
Слайд 6

Решите выражения. 1 вариант-подчеркнутые примеры ,а 2вариант - остальные.
56-6+5-35= 12+6+4-2-9= 42-2+7-7=
32:8*8:2= 3*6:2:6*2= 21:3*2:7*4=
Слайд 7

Из данных чисел составить четверки примеров.
Б) 2,8,16. 3,9,27. 4,7,28.
Слайд 8

-Какая фигура изображена?- Из какого количества треугольников состоит?
Слайд 9

Задача№1
Никому неизвестное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 18. Какое это было число до увеличения вдвое?
Слайд 10

Задача№2
Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 10 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками? Позволяют ли правила хорошего тона поступать так в жизни?
Слайд 11

Задача№3
За зиму Люся потеряла 12 варежек, а Дуся в 2 раза меньше. Сколько варежек потеряла Дуся? Измените вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.
Слайд 12

Задача№4
На одной чаше весов, находящейся в равновесии, стоят 3 слона, каждый массой по 5 тонн, а другая чаша полна терпения ваших родителей. Узнай массу терпения ваших родителей.
Слайд 13

физминутка
Дружно встали ребятишки. Мы сегодня воробьишки. Крылышки расправили, Полетать заставили. Прыг-скок, прыг-скок, Продолжается урок.
Слайд 14

Девиз:
Мы внимательными были, Сложных правил не забыли, Все решили, посчитали И нисколько не устали!