Текст этой презентации
Слайд 1
Решение уравнений
Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений.
Слайд 2
: (-5)
2,5
- 10
5
- 50
- 15
- 1
- 0,5
2
- 1
10
3
0,2
№1. Вычислите:
Слайд 3
№2. Упростите выражение:
5х*(-2у)=
а + 2b – a – 3b=
8 – 4a + 3a – 18=
4t + 1 – 2t – 2=
- 2a + 5 – 3 – a=
– a – 10
2t – 1
- 3a + 2
- 10xy
- b
10xy
6) 5x * 2y
Молодцы!
Слайд 4
№3. Решить уравнение: x + 5 = 4,5 x = …
0,5
-0,5
-9,5
9,5
Слайд 5
Самостоятельная работа:
I вариант
II вариант
Слайд 6
Проверяем!!!
1 вариант
х = 2
х = -10
х = 2
m = -8
5) корней нет
2 вариант
у = 1
х = 140
х = 1
k = 10
корней нет
Критерий оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 ошибки и более – «2»
Слайд 7
3х
х
3х - 8
х + 32
1) Уравнение:
3х – 8 = х + 32 2х = 40 х = 20 – 2 полка
2) 20* 3 = 60(кн.)
Ответ: 20 книг и 60 книг
№1346
Критерий оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибка – «3»
Слайд 8
Проверка домашнего задания!
№ 1342(в, г)
в) -2х + 16 = 5х - 19
-2х + 5х = -19 + 16
3х = - 3 х = - 1
-2х – 5х = -19 – 16 - 7х = -35 х = 5
г) 25 – 3b = 9 – 5 b - 3b + 5b = 9 – 25 2b = - 16 b = -16 : 2 b = -8
Слайд 9
Проверяем!
1 группа у= 10
2 группа
1 вариант 2 вариант х = 4 х = 1
Слайд 10
0
753
74
Рим
Восстание
Спартака
Рождение
Иисуса
Христа
Основание Москвы
Рождение Петра I
1147
1647
Экскурсия в прошлое
1900 год
Слайд 11
Математический
диктант
Слайд 12
1.Сумма чисел -2,1 и 3.
2.Разность чисел -2,1 и 3.
3.Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8.
4.Частное чисел -2,4 и 3.
5. Произведение чисел -1,7 и 5.
6. Число, противоположное х, равно 2. Найдите х.
7. Сумма -2 и х равна -7,1. Найдите х.
К а р т и на
т н а и с р
0,9 - 0,8 - 2 - 5,1 - 8,5 2 - 2
К
Слайд 13
Слайд 14
Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй . Когда из первой корзины взяли 8 яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
Было
?, в3раза б.
?
Переложили
- 8
+ 14
Стало
=
Слайд 15
Итог урока :
Сегодня на уроке я…
Мне понравилось …
Я научился …
Теперь я могу …