Текст этой презентации
Слайд 1
Тренажер«Умножение целых чисел»
Автор: Абрамова Ю.А.,
учитель математики
МБОУ «СОШ №3»
г. Пскова
Математика
УМК Н.Я. Виленкин и др.
6 класс
Слайд 2
© Абрамова Ю.А.
Здравствуй, дорогой друг! Тебя приветствует интерактивный тренажер «Умножение целых чисел» в форме игры сорбонка. Работая с тренажером, ты научишься умножать целые числа с разными знаками.
В заданиях на одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Сначала устно найди значение выражения, а потом проверь себя. Для проверки правильности решения «кликни» по карточке.При работе с тренажером можно воспользоваться подсказкой,откроется правило с примером на необходимое тебе действие.На любом этапе работы можно вернуться к инструкции тренажера. Желаю удачи!
Слайд 3
– 10
– 42
9
0
– 24
– 24
15
– 35
12
– 6
8
– 56
0
5·(– 2)
– 7·6
– 1·(– 9)
– 6·0
3·(– 8)
– 6·4
– 5·(– 3)
5·(– 7)
– 3·(– 4)
6·(– 1)
– 2·(– 4)
8·(– 7)
0·(– 2)
© Абрамова Ю.А.
Слайд 4
Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо
перемножить модули этих чисел и поставить перед
полученным числом знак « – ».
Например: – 2 · 3 = – (2 · 3) = – 6; 2 · ( – 3) = – (2 · 3) = – 6; Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо
перемножить их модули.
Например: – 2 · ( – 9) = I – 2I · I – 9I = 2 · 9 = 18.
© Абрамова Ю.А.
Слайд 5
Литература: 1. Математика: Учебник для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, 2015. Иллюстрации: 1. Пчелка: http://zaikinmir.ru/kartinki/images/pchelka-maya/pchelka-maya-kartinki-5.jpg.