Текст этой презентации
Слайд 1
Классная работа.
2 марта.
Слайд 2
Девиз урока:
«С малой удачи начинается успех»
Слайд 3
Какое настроение?
Слайд 4
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Закрепление.(урок-сказка)
4 класс
Слайд 5
Цели урока
Закрепить навык умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.
Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа.
Воспитывать чувства взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание.
Слайд 6
Жил-был Иван-Царевич. И была у него невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унёс Елену. Опечалился Иван-Царевич, залился горючими слезами. А берёзка ему отвечает: «Не плачь, добрый молодец, найдёшь ты свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Всё там подчинено законам математики.
Слайд 7
Отправился Иван-Царевич в далёкий путь. Долго ли, коротко ли шёл , на пути встретилась река, а моста нет. Чтобы помочь Ивану-Царевичу перебраться через реку, необходимо выполнить задания. Математический диктант.
16 увеличить в 4 раза. 2. Найдите частное чисел 96 и 12.
3. Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см?
Сколько кг в 6 центнерах? 5. Выполните деление с остатком: 157:10; 3875:100. 6. На сколько 35 больше 5?
64
8
64
600кг
15(7); 38(75)
30
Слайд 8
С вашей помощью Иван-Царевич благополучно миновал реку, а за ней лес. Лесная тропинка привела Ивана к избушке на курьих ножках. А около неё Баба Яга. Увидела Царевича и говорит:
«Знаю, зачем пришёл. Но сначала помоги мне разобраться с примерами. Умножать я умею, а вот что с нулями делать, никак не пойму.»
478x500= 2390x300= 5907x90= 806x80=
Слайд 9
Задача
За 2 часа лёта в ступе Баба Яга расходует 18 литров топлива.
На сколько часов лёта хватит 45 литров топлива?
Слайд 10
45 л.
1) 18:2=9 Л.
2)45:9=5 Ч.
Ответ: на 5 часов
2 ч.
18 л.
Слайд 11
«- Молодец, Иван-Царевич, -говорит Баба Яга. Открою тебе два секрета Кощея. Игла, в которой заключена смерть его, хранится в шкатулке под троном. И открыть её можно, решив задания, написанные на ней.» Видит Иван, что на шкатулке написаны два выражения. Понял, что надо их сравнить.
Помогите Ивану-Царевичу выполнить задание:
6500x40:100 * 550x50:100
Слайд 12
Справился Иван с заданием. Появился он перед Кощеем, а тот ему так ласково: «За невестой пришёл, добрый молодец? Давай мирно договоримся. Задам я тебе ещё одно всего задание. Решишь его – забирай Елену, а не решишь- голова с плеч долой. Реши уравнения.
Х.90=180+90
X:60=150-80
Слайд 13
Решил Иван-Царевич уравнения. Взял в руки иглу и переломил её. Кощей упал замертво, а в стене открылась потайная дверь, и вышла Елена Прекрасная. Стал Иван рассказывать о своих приключениях, о том, с какими трудностями пришлось ему встретиться на пути к невесте. Елена Прекрасная восхитилась Иваном и спросила, может ли он выполнить ещё одно задание – трудное, с математическими терминами. Вот что предложила Елена Прекрасная Ивану-Царевичу.
Слайд 14
Произведение чисел 700 и 500 уменьшить в 100 раз.
3500
2) Разность чисел 63 и 27 умножить на 30.
1080
3) Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз.
4900
4)Число 6300 разделить на произведение чисел 35и 2.
90
5) Из числа 3600 вычесть произведение чисел 40 и 90.
0
Слайд 15
Всё решил Иван-Царевич. Похвалила его Елена Прекрасная, и отправились они домой, в своё царство. Сыграли свадьбу и стали жить в мире и согласии.
Слайд 16
Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и 52 субботы, по крайне мере, 10 других дней отдыха. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Сколько дней остаётся на учёбу в школе?
Слайд 17
Итог урока
Вот и закончилась сказка. Понравилась ли она вам?
А урок математики понравился? Что повторили сегодня?
Сегодня на уроке вы очень хорошо работали.
Выставление оценок
Слайд 18
Какое настроение оставил этот урок?
Слайд 19
Спасибо за урок!
Слайд 20