Текст этой презентации
Слайд 1
Презентация к уроку математики во 2 классе по теме
«Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа»
УМК «Начальная школа XXIвека» МБОУ СОШ №11 п. Новый Ургал
Учитель Михедова Раиса Петровна
Слайд 2
1. Вспоминай-ка!
2. Подумай и ответь!
3. Смекай, решай, запоминай!
4. Знаю и умею!
5. Самооценка. Рефлексия.
6. Не помешает!
План:
Слайд 3
Вид деятельности Моя оценка Нужна помощь
1. Вспоминай-ка!
2. Подумай и ответь
3. Смекай, решай, запоминай!
4. Знаю и умею!
5. Итог урока Самооценка. Рефлексия.
Лист самооценки______________
Вид деятельности Моя оценка Нужна помощь
1. Вспоминай-ка!
2. Подумай и ответь!
3. Смекай, решай, запоминай!
4. Знаю и умею!
5. Итог урока Самооценка. Рефлексия.
Слайд 4
1. Вспоминай-ка!
Слайд 5
2+2=4
2+2+2=6
2+2+2+2=8
2+2+2+2+2=10
2+2+2+2+2+2=12
2+2+2+2+2+2+2+2=14
2+2+2+2+2+2+2+2+2=16
2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=18
2*2=4
2*3=6
2*4=8
2*5=10
2*6=12
2*7=14
2*8=16
2*9=18
2. Подумай и ответь! Замени сложение умножением
Умножение и деление числа 2. Половина числа.
Слайд 6
3+3=6
4+4=8
5+5=10
6+6=12
7+7=14
8+8=16
9+9=18
3*2=6
4*2=8
5*2=10
6*2=12
7*2=14
8*2=16
9*2=18
Замени сложение умножением
Слайд 7
4:2=2
6:2=3
8:2=4
10:2=5
12:2=6
14:2=7
16:2=8
18:2=9
Используя таблицу умножения, получи таблицу деления на2
2*2=4
2*3=6
2*4=8
2*5=10
2*6=12
2*7=14
2*8=16
2*9=18
Слайд 8
Пальчиковая гимнастика
Наши пальчики играли,
Веселились и плясали.
Раз прыжок, два прыжок – К ноготочку ноготок.
Слайд 9
Как получить половину фигуры?
3. Смекай, решай, запоминай!
Слайд 10
Знаю и умею!
6х2=12
8х2=16
10:2=5
12:2=6
Слайд 11
Ф
И
З
М
И
Н
У
Т
К
А
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
9 л
9 л
40 л
? л
Из бочки , в которой было 40 л воды, взяли 2 раза по 9 л воды. Сколько литров воды осталось?
Учебник с. №
Слайд 17
1 способ
2 способ
40 – 9 =31 (л)
31 – 9 = 22(л)
Ответ: 22 литра воды осталось.
9 + 9 = 18(л)
40 – 18 = 22(л)
Ответ: 22 литра воды осталось.
3 способ
9 *2 =19 (л)
2) 40 – 19 = 22 (л)
Ответ: 22 литра воды осталось
Слайд 18
Исправь ошибки (поставь правильно знак < > =) Замени Умножение сложением Продолжи запись
2+2+2=2х4 6х3=… 2+2+2=2х…
8+8>8х3 5х4=… 3+3+3+3=3х..
7х3<7+7 2х5=… 6+6=6х…
Слайд 19
Исправь ошибки (поставь правильно знак < > =) Замени умножение сложением Продолжи запись
2+2+2=2х4 6х3=6+6+6 2+2+2=2х3
8+8<8х3 2х4=2+2+2+2 3+3+3+3=3х4
7х3>7+7 2х5=2+2+2+2+2 6+6=6х2
ПРОВЕРЬ
Слайд 20
1. Вспоминай-ка!
2. Подумай и ответь!
3. Смекай, решай, запоминай!
4. Знаю и умею!
5. Самооценка. Рефлексия.
6. Не помешает!
План:
Слайд 21
Я понимал задания учителя с трудом, не успевал за работой класса. Я все понимал на уроке, но не со всеми заданиями справился самостоятельно Я все понимал на уроке, все задания выполнил правильно.
Оцени себя!
Слайд 22
Не помешает!
Д/з с.102 №14
*р.т. С.39-40.
Выучить таблицу
Слайд 23
Спасибо!
Молодцы!!!
Слайд 24
Источники:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text= рамка
http://yandex.ru/yandsearch?lr=8&oprn рисунок елочки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text= рисунки кругов
http://images.yandex.ru/yandsearch?text= рисунок звездочки
http://yandex.ru/yandsearch?text= рисунок бочки
http://images.yandex.ru/yandsearch?text= рисунок светофора
http://pozdravitel.ru/smajliki/Задумчивые_смайлики