Текст этой презентации
Слайд 1
«Ученье с увлечением нужно всем без исключения»/5кл/
Слайд 2
Математика – гимнастика ума
1. Разминка прочитай раз мерь семь режь от- дин о- раз От-
Слайд 3
2 . Кто лишний ? Володя Андрей Наташа Дима Сережа
Слайд 4
3. Что лишнее? Прямоугольник Треугольник Квадрат Круг Пятиугольник
Слайд 5
4. Математический словарь По горизонтали:1. Геометрическая фигура. 2. Символ, с помощью которого обозначают натуральные числа.3. Инструмент для проведения отрезков.4. Результат сложения.5. Результат деления. По вертикали; 6. Знак одного из действий
1 6
2
3
4
5
Слайд 6
4. Переставляшки
ТИР- СЛЮП- ГРУК- СОЛИЧ- МУСАМ-
Слайд 7
6. Уловите-отдохните
3 4 5
9 ? 25
2 10 11
7 15 ?
1 2 3
4 ? 12
Слайд 8
Минутка физической культуры.
Слайд 9
ЦИФРЫ: 0,1,2,…9 -арабские I,V,X,L,C,D,M -римские a,b,c… -славянские
Слайд 10
Натуральные числа ( N)1,2,3… ∞
1 000 1 000 000
1 000 000 000
млрд млн тыс ед
Слайд 11
Вычислите устно:
15+6=
12+8=
26+7=
6+18=
8+17=
9+28=
21
20
33
24
25
35
Слайд 12
20-7=
12-6=
16-9=
13-4=
11-7=
23-5=
13
6
7
11
7
18
Слайд 13
Считайте числа парами от 26 до 50 , а потом в обратном порядке.
Например : 26;50 27;49 и т.д.
Слайд 14
Прочитайте числа :
1048, 5607, 10 008, 3900.
Слайд 15
Запишите числа:
1) четыреста четыре
2)сто восемьдесят
3)тысяча семьдесят пять
4)тысяча пятьсот
Слайд 16
Подведем итоги
1. Нарисуй свое настроение на начало занятий.
2. На конец занятий.
3. Поставь оценку себе за урок.
4. Какую тему ты усвоил не достаточно. 5. Какой этап урока тебе показался скучным.
6. Какой самый интересным.