Текст этой презентации
Слайд 1
Ключевые символы-как
алгоритм при решении задач на уроках математики
Работа выполнена в рамках МК «Создание ЦОР с использованием технологических приемов в программе Microsoft Power Point»
1-2 класс
Авторы: учителя начальных классов
МОУ СШ № 54 г. Волгограда
Скобенко Л.Д., Беглова Л.И.
Слайд 2
Цели: *планирование и систематизация учебных действий;
*развитие памяти и умения соотносить ключевые символы с учебными действиями в определённой последовательности Планируемые результаты: 1. формирование регулятивных УУД (самоконтроль , самопроверка)
2. Формирование познавательных УУД (выполнение этапов работы над задачей в определённой последовательности)
3. Формирование коммуникативных УУД ( поиск и объяснение своего выбора действий)
Слайд 3
ПОМОГАЙКА
Слайд 4
Памятка для работы над задачей Прочитай задачу.
Выдели (прочитай) условие.
Прочитай вопрос (что неизвестно)
Выбери опорные слова для краткой записи.
Выполни краткую запись задачи.
Выполни и запиши решение задачи.
Запиши ответ.
Слайд 5
1 Прочитай задачу.
2 Выдели (прочитай) условие.
3 Прочитай вопрос (что неизвестно)
4 Выбери опорные слова для краткой записи.
5 Выполни краткую запись задачи.
6 Выполни и запиши решение.
7 Запиши ответ.
Слайд 6
с
Слайд 7
«Силуэт- как один из видов ключевых символов»
Слайд 8
Слайд 9
К
П
Ц
Т
Р
О
К
Ф
К
О
Т